Многодисковая электромагнитная муфта – это не средний дифференциал, а сцепление между карданным валом и задним дифференциалом. Муфта передает крутящий момент к задним колесам постоянно или частично в зависимости от дорожных условий и условий движения(торможение\набор скорости). Муфтой управляет специальный электронный блок.Если нажата кнопка 4WD Lock то муфта передает крутящий момент к задним колесам постоянно, пока скорость авто не превысит 30 км\час, после превышения данного порога блок принудительно отключает режим 4WD Lock и муфта начинает работать в режиме 4WD AUTO, пока скорость не станет меньше 30 км\час - тогда вновь муфта начинает работать в режиме 4WD LOCK. Муфта находится в корпусе заднего дифференциала и специального обслуживания не требует. Ее части связанные с задним дифференциалом смазываются маслом залитым в корпус дифференциала. В задний дифференциал и в раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло HYPOID CEAR OIL API GL5 SAE 75W/90(SHELL SPIRAX X или равнозначное), масло меняется каждые 60 000 км. Количество заливаемого масла указана в прилагаемой таблице.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
* Ответ этого пользователя не является экспертным
На Санта фе 3 этого поколения стоит не электромагнитная, а электрогидравлическая муфта