Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Двигатель дергается Hyundai Santa Fe II

Некоторое время назад начал дергаться двигатель при езде и на холостых при включенной коробке на «D». Не толчки в коробке, а именно отсекается двигатель. Т.е. так же как на холостых выключить зажигание и мгновенно включить. На светофоре не чувствую толчков в коробке. Неравномерное хаотичное дергание двигателя. На ходу на разных скоростях отсечки иногда редкие и слабые, иногда сильные и частые. Check Engine не горит — ошибок нет. Гидрожидкость в коробке чистая. Меняется по расписанию. Уровень в норме. После долгих наблюдений заметил, что как-то связано с температурой наружного воздуха. Утром, когда прохладно, начинает дергаться через 15-20 минут езды. Т.е. когда все нагреется. В обед, когда уже жарко начинает дергаться сразу, как двигателя наберет температуру - 5 минут. Проблема появилась внезапно при движении на трассе, было жарко — выше 25. И это был первый жаркий день в этом году после устойчивой холодной погоды — не более 20 градусов. Поменял свечи, все датчики кислорода, сенсор воздуха (в патрубке между воздушным фильтром и входом в двигатель), топливный насос. Изменений не произошло. Если кто знает, что за проблема, буду благодарен за помощь. Санта Фе 2007 двигатель 2.7 АКПП, передний привод. Пробег 242 000 км.
15 ответов
  • Здравствуйте.
    А если на паркинге или нейтрали газовать сильно, нет толчков? Если нет, то причина может быть в акпп, например в гидротрансформаторе, попробуйте провести stall тест акпп.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо. Попробую, напишу результат. Самостоятельно Stall
    тест можно сделать? Или к дилеру идти нужно?
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Можно и самостоятельно, только правильно делать.

    Вы не ответили "А если на паркинге или нейтрали газовать сильно, нет толчков?"
    Балаково, Kia Ceed
  • На, паркинге "Р" дергается. Начинает дергаться после прогрева - 10-15 минут езды. Выгладит так, что коробка не причем. Предполагаю, что какой-то электронный блок или
    деталь глючит. Умирающий катализатор может создавать такие проблемы? Стоит сделать диагностику катализаторов?
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Уточнение: Если газовать на паркинге "Р" - толчков нет.
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Еще пару мыслей возникло.
    1) Машина 2007 года. Какой-нибудь контакт в блоке упраления зажиганием может барахлить в зависимости от температуры двигателя. Стоит поменять блок?
    2) Замок зажигания может подглюкивать?
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Проверьте значение датчиков двигателя во время неисправности, диагностическим сканером. В частности проверьте датчик кислорода. Без проверок не стоит менять запчасти.
    Балаково, Kia Ceed
  • Неисправный катализатор может такие проблемы создавать?
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Скорее нет, двигатель бы глох при более высоких оборотах.
    Балаково, Kia Ceed
  • Сегодня убедился еще раз - начинает дергаться после езды 10-15 минут. Видимо нагревается какой-то электронный элемент и начинает. Возможно зажигание. В каких-местах можно прозвонить самому без обращения к дилеру?
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Нагревается датчик кислорода, начните с него проверку. Дилер может не помочь, нужен толковый диагност.
    Балаково, Kia Ceed
  • Датчики кислорода поменял все. Изменений не произошло.
    На Санта Фе 2007 2.7 л есть EGR valve. Где расположен?
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • В каталоге не показан клапан ЕГР, его может не быть на вашем двигателе.
    Балаково, Kia Ceed
  • Нашел причину. Поменял все катушки зажигания на заднем ряду и проблема ушла. Перед этим менял на переднем ряду - изменеий не получил. Задние больше пдвержены высоким температурам. На всех трех катушках треснуты пластмассовые корпуса. Если звонить прибором, то вроде как все исправны. Видимо одна из катушек после нагрева двигателя пробивала на корпус. И еще раз - никаких ошибок компьютер не выдавал! Check Engine light не загорался!
    Всем приятных путешествий.
    Андрей.
    Брэндон, Hyundai Santa Fe
  • Спасибо, что написали результат. Удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed