Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Дергание

в режиме D или R при выжатом тормозе машина начинает дергаться. Чек не загорается, ошибок при сканировании не обнаружено. В режиме движения авто держится стабильно. Грешил на бензин-не подтвердилось, переводил на газ все тоже самое. Снимал клемму аккумулятора-не помогло. Масло в коробке прозрачное. Началось после того как проехал в режиме 4wd. Что можете подсказать?
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При включенном драйве или реверсе на неподвижном автомобиле причиной дёргания может быть гидротрансформатор. Обратитесь на СТО, где производят ремонт автоматических трансмиссий, пусть проверят и вынесут вердикт.
  • либо перегрев муфты что привело к ее не расцепки
    Щёлково, Hyundai Santa Fe
  • либо перегрев муфты что привело к ее не расцепки
    Щёлково, Hyundai Santa Fe
  • либо перегрев муфты что привело к ее не расцепки
    Щёлково, Hyundai Santa Fe
  • либо перегрев муфты что привело к ее не расцепки
    Щёлково, Hyundai Santa Fe
  • либо перегрев муфты что привело к ее не расцепки
    Щёлково, Hyundai Santa Fe
  • либо перегрев муфты что привело к ее не расцепки
    Щёлково, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день. Возможна перегрузка АКПП при длительном движении в режиме 4WD. Приезжайте на диагностику, определим причину. Стоимость 1500р.
    Находимся в САО, ул. Путейская, 21. Работаем с 9 до 20 без выходных. т. 7-495-7201676.
    При упоминании сайта скидка на работы 5%.
    Диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем в подарок.
    С уважением, Юрий.
    Россия