Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Что делать, появились проблемы после ремонта турбины в Hyundai Santa Fe?

Вышла из строя турбина. Вылетело через выхлопные трубы около 4л. масла. Отремонтировали турбину, заменили свечи накала. До этого пол года ездил с исключенным из системы ЕГР. Его отсоединяли на другом сервисе. Мастер на сервисе подсоединил шланг напрямую. Когда ставили на место турбину, я попросил подсоединить обратно ЕГР, т.к. его отсоединяли греша на то, что через него уходит охлаждающая жидкость. Но она уходила с датчика ОЖ, как потом выяснилось. Они хотели развести меня на замену ЕГР. Вырезали сажевый фильтр и катализатор, перечиповали машину, еще с ЕГР что-то сделали, чтоб чистый воздух шел в движок. Но после 3-5 км движения, при остановке на перекрестках машина стала глохнуть. Постояв минут 10, можно было опять немного проехать, до следующего перекрестка. Проблема началась после ремонта турбины и подсоединения ЕГР на своё место. Думал, что проблема исчезнет после удаления сажевого фильтра, но она осталась. Компьютер что-то выдаёт, но на сервисе у ребят тоже определённого ответа нет, одни Догадки. Что делать?. Фото я понимаю не требуется
3 ответа
  • Здравствуйте. Раз Вам залили измененную прошивку, то только тот кто ее правил может ответить Вам менял ли он алгоритм работы клапана отработанных газов, и если менял, то как следует поступить сейчас: оставить клапан на месте, заглушить его или соединить напрямую. Также стоит уточнить все остальные изменения в прошивке, что бы в будущем можно было от чего-то отталкиваться при поиске неисправностей.
  • Добрый вечер! Показания работы клапана EGR можно проверить сканер. Возможно он у вас просто заклинил. Подключите сканер и проверьте его работу. Проблема с тем, что автомобиль глохнет может быть в форсунках или в регуляторе давления. Но в вашем случае не подключая сканер разобраться будет очень тяжело. Проверяйте работу топливной системы и работу датчиков давления. Смотрите в момент того, когда автомобиль глохнет как работают датчики.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы описали то, что сделано, симптомы неисправности на сегодня, но это не даёт понимания, почему так происходит. Что конкретно сейчас не даёт двигателю нормально работать? Не дует турбина? Не качает топливный насос? Не закрывается клапан ЕГР? Некорректно работает контроллер? Нужно выяснять причину. Для этого нужно сначала прокатиться со сканером, чтобы можно было проверить давление топлива в рампе, давление воздуха на впуске, степень открытия ЕГР, показания оборотов, времени/объёма впрыска и т.д. Это первый шаг, дальше придётся решать по результату проверок.