Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Что делать, если горит чек и мигает полный привод Hyundai Santa Fe?

На холодном двигателе горит чек , АБС, и мигает полный привод. Чистка дросселя не помогла, но вдруг вся неисправность пропала на 6 мес. Сейчас опять. Думаю это дроссельный блок. Стоит он дорого. Как точно установить , что он неисправен?
11 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Необходимо провести диагностику сканером (желательно дилерским), считать ошибки и проверить неисправные системы. Точную причину неисправности можно определить только при помощи диагностики. Если вы проводили диагностику, то напишите коды ошибок. Проблема может быть например и в датчиках абс, в самом блоке абс.
    Балаково, Kia Ceed
  • 4 раза приезжал на диагностику. Пока доезжаю, все пропадает. Два раза оставлял на ночь и ничего не появлялось. После чистки стало лучше, но не на долго. Потом все пропало и пол- года без проблем.
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Как правило код ошибки записывается в память ЭБУ, плавающую неисправность тяжелее всего определить, в данном случае, нужно определить закономерность, когда точно загораются значки и опять оставить автомобиль на ночь для диагностики. Без кода ошибки можно только наугад менять запчасти. А когда горят данные лампы, как работает при этом двигатель?
    Балаково, Kia Ceed
  • Когда горят эти лампочки, обороты плавают и на педаль акселератора нет реакции. Выключаю, включаю и все ок и только горит чек. Через некоторое время и чек гаснет. Я бы оставил посмотреть, но кому? Последний раз на специализированной станции, утром вернули и развели руками, правда потом я долго ездил.
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Извините, я не правильно написал : горит индикатор ESP off и мигает "система полного привода",
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день, Уважаемый! Михаил абсолютно прав, плавающую неисправность поймать очень сложно. Для того, чтобы хоть как то начать поиски Вам необходимо прочитать коды неисправностей оригинальным сканером, то есть у Официального дилера. Универсальные сканеры могут не увидеть некоторых активных или сохраненных кодов.
    Так обратите внимание на условия возникновения неисправностей, холодно? тепло? мокро? и т.д.
    Как вариант, возможно где-то просто плохое массовое соединение, и Вам может помочь обычная протяжка и чистка контактов на кузове и двигателе.
    Москва
  • Спасибо, вы правы оба. Записался на диагностику к дилеру.
    Если я правильно понял, Сергей из Москвы. Где Вас найти?
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Описанные симптомы характерны для неисправности дросселя, связанной с корреляцией сигналов двух его датчиков положения заслонки. Это распространенный дефект, встречающийся у многих марок и моделей. Дроссельный узел придётся менять всборе, если датчики положения заслонки отдельно не меняются( а это редкость).
  • Ваш совет. Делать диагностику у дилера (не дешево) или заказать дроссельный узел и менять.
    Москва, Hyundai Santa Fe
  • Добрый день! Как написали коллеги Вам стоит сделать диагностику оригинальным сканером GDS или Hi-Scan. В принципе ошибки должны оставаться в памяти блока управления. Если причина в дроссельной заслонке, то можно заменить датчик ее положения, у дилера должна быть информация по каталожному коду, просто стоит на сайте GSW найти соответствующее TSB.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed