Все вопросы о Hyundai Santa Fe Classic

Почему появился треск в редукторе заднего моста Hyundai Santa Fe Classic?

При трогании с места при повороте руля вправо или влево треск в редукторе заднего моста. При езде прямо треска нет. Масло в редукторе поменял не помогло. Был у официальных дилеров сказали меняй полностью редуктор. Новый 68000 руб. стоит. Смысл покупать новый, может можно старый отремонтировать? Вопрос. Можно ли ездить на таком неисправном редукторе? Если можно отремонтировать, что нужно в нём поменять? Моя машина Модель Hyundai Santa Fe classic VIN X7MSC81DP8A004102 2008 ТАГАЗОВСКАЯ СБОРКА.
10 ответов
  • Нужно проверять все в комплексе, не клинит ли заднее колесо (тормоза, подшипник), так же проблема может быть в приводах, в самом редукторе. Ездить конечно много не желательно.
    Балаково, Kia Ceed
  • Редуктор заблокировал второе колесо, пробовали покрутить колесо вручную на приподнятом автомобиле второе колесо тоже крутится вместе с первым.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Первое и второе, вы имеете ввиду оба задних? Ездить так нежелательно, в какой то момент вы можете просто встать и все. Отремонтировать можно попробовать, если много специальных фирм, занимающихся этим. Главное, чтобы была гарантия на выполненные работы.
    Mazda 3
  • Да оба задних колеса. Спасибо за инфу. Буду искать кто ремонтирует редуктора.
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Добрый вечер! Как написали коллеги стоит проверить откуда идет шум. Попробуйте поднять на подьемнике и внимательно послушать. Шум может быть от подшипников, это не критично, они меняются и новый редуктор покупать не надо. В любом случае после разборки редуктора вы сможете точно понять в чем причина.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А ведь у вас постоянный передний привод, а зад подключаемый? Если так, то при обесточенной муфте подключения задние колёса могут вращаться и независимо друг от друга, при этом вращая и хвостовик редуктора. То есть можно крутить одно колесо на поднятой машине и руками удержать от поворота другое. Если не получается, то это муфта заблокирована, чего быть без команды блока управления быть не должно. Это стоит проверить и устранить.
  • Попробовал еще раз поменять масло какое написано в сервисной книжке RAVENOL 80W-90 добавил специальную присадку, увы название не запомнил и каково было мое удивление треск вначале уменьшился, а через пару дней вообще пропал. До этого масло было залито 75W-140 Hyundai. Как я узнал позже оно абсолютно не подходит в редуктор заднего моста санты 1 поколения. Нужно заливать 80W-90 или в крайнем случае 75W-90. Вот такая вот история, я уже хотел новый редуктор покупать или старый ремонтировать. Понял только одно: никогда не нужно торопиться с решением!
    Екатеринбург, Hyundai Santa Fe
  • Рады, что проблема решилась, удачи вам.
    Балаково, Kia Ceed