Все вопросы о Hyundai Santa Fe Classic

Гул при оборотах двигателя 1500-2000 Hyundai Santa Fe Classic II

при наборе скорости и при отпускании педали газа на оборотах 1500 и 2000 (выраженно только на этих оборотах) появился гул в стороне моторного отсека. утром на холодную машину всё тихо. но при прогреве появляется гул на этих оборотах. не зависимо от скорости движения, подскажите, что это может быть
7 ответов
  • Добрый день! Вам стоит проверить проявляется ли гул только во время движения или и на стоячем автомобиле тоже. Далее уже слушать автомобильным стетоскопом (на фото ниже) откуда идет звук. Если гул проявляется и без движения то слушать стоит навесные агрегаты (ролики и ремни), если во время движения то подымайте автомобиль на подъемнике и также слушайте гул. Но если у вас гул независимо от скорости то причина скорей всего в двигателе, пробуйте снимать приводной ремень и слушайте пропадет ли звук. Особое внимание уделите роликам приводного ремня, шкиву кондиционера.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А на холостом ходу есть гул? На работу двигателя это как то влияет? Рекомендую вывесить автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушать, от куда идет гул. Гудеть могут ролики ремней например.
    Балаково, Kia Ceed
  • ролики приводного ремня заменил. не помогло. на паркинге тоже есть немного но не такой явный как при движении.
    Уфа, Hyundai Santa Fe Classic
  • Попробуйте еще запустить кратковременно двигатель без ремня генератора, гул может быть еще от подшипника генератора, от шкива компрессора кондиционера например.
    Балаково, Kia Ceed
  • проблемма в двигателе, имеестся ввиду навесное на двигателе или сам двигатель? масло вроде не ест, залито 5W40 mobil diezel
    Уфа, Hyundai Santa Fe Classic
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Если звук в режиме "P" трансмиссии становится тише, то причина проблемы вполне может быть в неисправности КПП, но для начала, как уже написали мои коллеги, стоит попробовать послушать двигатель со снятым приводным ремнем. Если звук при этом исчезнет, то причину проблемы следует искать в навесном оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Источники гула по описанию, скорее всего, в моторе и гудят постоянно, но при определённой частоте происходит резонанс. Если получится локализовать источник, то решение по устранению гула найти будет проще. Нам сложно понять о каком гуле вы рассказываете, ибо мы его не можем услышать. Если гул не зависит от нагрузки, то аэродинамические шумы впуска ни при чём, если проверите навесное и оно тоже ни при чём, то остаётся сам мотор-ГРМ, ЦПГ, другие подвижные части мотора. Попробуйте тогда заменить все опоры силового агрегата, чтобы изменить частоту проявления резонансных явлений.