Здравствуйте, уважаемые эксперты. Hundai ix 35 2014 г., пробег 37500 км, мотор 2,0л DOHC MPI G4NA Приобрел на вторичном рынке. Первый владелец использоваол масло Shell Helix Ultra 5w30, и я также. потом зациклился на шуме гидрокомпенсаторов и перешел на масло от LIQUI Moli После первой замены масла в апреле месяце на MOLYGEN NEW GENERATION 5W30 с промывкой мотора присадкойOilsystem Spulung Effektiv стало подтекать масло, не сильно, но запотевание было. Со временем масляное пятно чуть увеличилось. Первое время списал на то, что было использовано промывочная присадка и плюс присадка от шума компенсаторов. И думал что это пройдет после очередной замены. Но не давно второй раз поменял масло примерно после 6500 км пробега. и при осмотре через три недели после замены оказалось, что течь не прошла , и заметно увеличилось пятно. Советуют поменять задний сальник. Но , он обычно выходит из строя при больших пробегах, а у меня пробег 37000 км, машина 2014 года. Поэтому думаю, может не подошло по вязкости новое масло? И не лучше ли перед тем как решиться на замену сальника, может перейти на другое масло. Очень нуждаюсь в вашем совете. Заранее благодарю за ответы