Все вопросы о Hyundai ix35

Толчки при переключении АКПП IX-35 при разгоне?

Периодически, при передвижении с небольшой скоростью (до 30 км/ч) в процессе переключения скорости происходит значительный "толчек" в спину на оборотах до 2500 об/м. Также менее значимые толчки происходят при торможении в процессе переключения на пониженную скорость. Тормозные устройства не имеют к этом отношения (проверялись). Дополнительно, если при движении горит лампа "есо" на приборной панели толчков при переключении как вверх так и вниз не происходит. Может ли влиять на режимы переключения исчезновение какого либо сигнала (плохой контакт) который находится в одной схеме с лампой "есо" и что может служить причиной некорректного переключения скорости?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При эко, скорее всего, толчки менее заметны, потому, что трансмиссия передаёт сниженный крутящий момент и ей легко это сделать плавно. Толчки, о которых вы пишете, если только они не вызваны банальной недостачей жидкости в АКПП, по сути первый звоночек об износе механизмов коробки. Это уже повод подбирать ремонтную мастерскую по автоматам. Сколько продёргается- не известно, но кончится ремонтом.
  • Тоскливо, вообще то это началось еще много месяцев назад, а сейчас я проехал меньше 30000 км, некогда было износиться. наверно это такое качество изделия. Масло проверяли у ОД сказали полная кубышка, масло не грязное. Спасибо за ваше мнение.
    Москва, Hyundai ix35
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не волнуйтесь. Обычно эти симптомы говорящие о сильном загрязнении или недостаточном уровне ATF а также об износе фрикционов АКПП проходят после замены масла и маслянного фильтра АКПП.
    Орёл, BMW 3 Series
  • Спасибо, узнал, что это стоит у ОД. Замена масла 19400 р, замена фильтра 14000 р. Буду искать решение.
    Москва, Hyundai ix35