Стойки стабилизатора как раз таки и отвечают за курсовую устойчивость автомобиля на трассе(при прохождении виражей и переезде препятствий).
Но обвинять их в том, что они создают излишние колебания не стоит.
Если даже до замены у Вас был люфт в стойке стабилизатора, тов любом случае он свою работу выполняет, только при этом будет слышен стук, не боле.
причину в чрезмерной раскачке автомобиля нужно искать в изношенных сайлентблоках, и амортизаторах. Возможно, так совпало что после замены стоек стабилизаторов авто стал раскачиваться.
Еще раз осмотрите ходовую часть автомобиля, для этого можно посетить другую станцию технического обслуживания, не сообща причину обращения,а просто попросить осмотреть авто.
Также, самостоятельно можно оценить работу амортизаторов, раскачав вверх-вниз авто, и резко бросив.
Если при этом будет просматриваться неравномерность остановки от "раскачки", или авто будет "прыгать" больше одного раза - то это говорит о выходе из строя амортизаторов.
Херсон, Skoda Octavia