Все вопросы о Hyundai ix35

Как ЭБУ компенсирует зазоры клапанов Hyundai ix35

Привет. На сколько я знаю в двигателях Тета 2 нет гидрокомпенсаторов. Вопрос: так как в автоматическом режими блок управления регулирует зазоры? Если он вообще этого не делает на сколько это вредит двигателю? Ещё вопрос про цепь ГРМ. По типу цепь ГРМ установленный в ТЕТА 2 один из прочных может даже и самый прочный. Но как мы все знаем он тоже растягивается. Есть ли регламент по замене его? или надо производить осмотр и решать что с ним делать дальше? И если всё таки менять то нужно ли менять в месте с ней что то еще (шестерни распревалов, коленвала и масленной помпы, цепь масленой помпы, натяжители и успокоители? Заранее спасибо ПЫСЫ: окошко так прыгает что незадать вопрос не возможно:)
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Цепь меняется по мере растяжения, это примерно 200 000 км пробега, цепь начнет специфично шуметь на холодную. Нужно менять цепь, натяжитель, направляющие, шестерни меняются по мере износа, цепь масляного насоса меняется так же по мере растяжения. Так же могут быть ошибки положения валов при растяжении цепи ГРМ. По поводу зазоров, зазоры выставлены с завода, примерно через 90 000 км пробега нужно проверять зазор клапанов и при необходимости менять толкатели-стаканчики для регулировки зазора.
    Балаково, Kia Ceed