Лишь по течи масла определить оставшийся ресурс вашей турбины невозможно. Необходимо проверить люфт оси крыльчатки, осевой и продольный. Обычно турбины вашей модели бегают по 60000-70000 тыс км. Но так же это сильно зависит от качества солярки и масла. Почаще следует менять воздушный фильтр. После замены турбокомпрессора необходимо промыть интеркулер и впускную систему от остатков масла в ней. Также следует заменить масло и масляный фильтр.
Также посоветовал бы проверить, не сапунит ли под клапанную крышку картерные газы. Для этого достаточно отсоединить от крышки патрубок и газануть, обратив при этом на наличие сильного дыма из этого патрубка. Бывает начинает кидать масло именно из-за этого. Это или износ цилиндропоршневой группы мотора, или начинают пропускать медные уплотнительные колечки под форсунками.
Россия, Renault Fluence