Все вопросы о Hyundai H1 (Starex)

Почему появился стук в двигателе Hyundai H1?

Добрый день! При первом запуске двигателя (утром) первые 2-3 мин двигатель работает тихо без посторонних шумов, после появляется стук, похож на не отрегулированный клапан, при нажатие на педаль акселератора стук пропадает, т.е. при нагрузке стука нет!! таким образом версия с клапаном отпадает (вскрывал клапанную крышку проверял зазоры, зазор 0.2-0.3) . Поменял натяжитель цепи, результата "0". Подскажите в чем проблема??? Пробег 130 тыс.км мотор g4kd
12 ответов
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Информация по возможной проблеме в настоящий момент уточняется.
    Москва, Daewoo Nexia
  • двигатель бензин
    Ижевск, Hyundai H1 (Starex)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Автомобиль всё время у вас, с нова? Обслуживали с необходимой периодичностью, масло меняли? Может, после чего-то конкретного звук появился? Как-то локализовать не пробовали? Хотя бы примерно откуда, сверху, снизу, от ГРМ или все-же в районе клапанной крышки?
    Mazda 3
  • Покупал новым, стук появился где то на 90 тыс. км, то все по регламенту. Грешу на фазорегулятор...
    Ижевск, Hyundai H1 (Starex)
  • Здравствуйте.
    Фазорегулятор действительно может быть источником данного звука.
    Для начала стоит проверить натяжение приводного ремня и натяжной, а также промежуточный ролики, такде необходимо проверить натяжение цепи ГРМ и натяжитель цепи. Наиболее часто источники аналогичного звука именно эти узлы.
    Россия, Subaru Legacy
  • цепь натянута, натяжитель стоит новый... По фазорегулятору сомнение... смотрел много видео в ютубе, дак вот он(фазорег.) сильно стучит при запуске двигателя (во время работы стартера), а у меня тишина... Все ролики и ремни норм... вот и ломаю голову...
    Ижевск, Hyundai H1 (Starex)
  • Добрый вечер! Попробуйте локализовать звук автомобильным стетоскопом. Причина может быть и в фазорегуляторе и все же в клапанных зазорах. Также звук могут издавать форсунки, но он постоянный и не глухой. Если можно напишите вин код автомобиля.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • KMHWH81RBCU404958
    Ижевск, Hyundai H1 (Starex)
  • У вас стоит две цепи. Возможно проблема в нижней. Еще уточните стук постоянный на холостом ходу. Какое масло вы заливаете, может стоит попробовать изменить вязкость и клапанные зазоры вы измеряли на холодном или прогретом двигателе. Попробуйте со стетоскопом более точно локализовать узел.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ищите стук там, где он зависит от вязкости и давления масла. При пуске, при холодном масле давление высокое, вот и нет стука, а при нагреве достаточным давление становится только при увеличении оборотов, и на холостом ходу виновный узел стучит именно от недостатка давления. Фазорегулятор очень вероятен.
  • Спасибо!
    Ижевск, Hyundai H1 (Starex)