Доброй ночи.
P0700 - Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
P0768 - Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0641- Sensor Reference Voltage 'A' Circuit Open
Цепь 1 опорного напряжения 5V
Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать "копать" стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.
Mazda 3