Все вопросы о Hyundai H1 (Starex)

Как устранить ошибку P062D Hyundai H1 (Starex)?

Пропал отрицательнный импульс на первой форсунки после мойки двигателя пишет ошибку p 062d электрическая неисправность драйвера топл.форсунки ряд цилиндров1 хендай гранд старекс двигатель д4цб топливные форсунки делфи на первой форсунки пропал отрицательный импульс можно ли как то подать это импульс и не искать обрыв???
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Якуб.
    Импульсы на топливные форсунки даёт ЭБУ, и самому подать его никак не получится. Вы начните лучше с сушки подкапотного пространства и продувки сжатым воздухом. И на будущее, никогда больше не мойте двигатель под высоким давлением. Ни к чему хорошему это никогда не приводило.
    Если продувка и сушка не помогает, придется прозванивать проводку, осматривать разъемы и различные места соединений.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Такой код неисправности возникает, когда контроллер "видит" некорректное сопротивление в цепи управления форсунки. Это электрическая неисправность, и искать её можно только тестером, проверяя всю цепь и сопротивление самой форсунки. К сожалению, нельзя исключить и неисправность выходного каскада соответствующей форсунки самого контроллера, а это повод для его ремонта или замены. Но только после проверки цепи и форсунки.
  • Добрый вечер.
    В любом случае, если неисправность показала себя после мойки двигателя, то проблему стоит искать в проводке, и ее замыкании. Подавать импульс бесполезно, так как Вам его где-то нужно взять, с таким же успехом, можно просто закоротить на массу, но форсунки при этом будут лить постоянно, что Вам не нужно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Одна из причин данной ошибки, это внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM), стоит проверить разъем ЭБУ, так же стоит проверить напряжение аккумулятора и генератора.
    Балаково, Kia Ceed
  • вобщем не выходит сигнал из эбу провод целый была проблема с генератором когда заводишь машину генератор не сразу подовал заряд потом в течении 30 сек плавно набирал вольтаж аж до 14.7 это я обноружил генератор поменял что делать то есть донор могу снуть эбу нужно ли его подшивать????
    Россия, Hyundai H1 (Starex)
  • или все таки можно востоновить родной если да то как
    Россия, Hyundai H1 (Starex)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Восстановлением цепей контроллера занимаются спецы по ремонту электронных блоков, таких предложений в интернете достаточно. Просто так поставить блок управления двигателя с другого автомобиля нельзя, нужно при этом, как минимум, "прописывать" иммобилайзер.
    Описанное же вами поведение генератора вряд ли может быть причиной выхода из строя контроллера, это на некоторых автомобилях вообще считается нормальной работой, наоборот - специально закладывается такой алгоритм работы, с плавным приростом напряжения зарядки до 14В и выше.
  • как я уже писал выше стоит рабочая машина того же года(донар) на ней напряжение 14.3 и сразу после запуска авто со спецами уже созвонился обьявили 8рублей завтра повезу результат напишу
    Россия, Hyundai H1 (Starex)