Все вопросы о Hyundai Grand Santa Fe

Почему глохнет дизельный двигатель на высоких оборотах Hyundai Grand Santa Fe 3?

у меня гранд сантафе дизель 2,2 при разгоне обороты свыше 4000 тысяч он глохнет и катится какая причина Тнвд насос поменяли на новый и причина осталась прежней. Глохнет двигатель на высоких оборотах нахожу
35 ответов
  • Здравствуйте, Андрей!
    Подскажите пожалуйста, диагностику дилерским сканером проводили, ошибки есть? После чего началась данная проблема, что то ремонтировали до поломки?
    Балаково, Kia Ceed
  • Раздатку меняли и в коробке деференциал
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Меняли по гарантии коробку снимали .
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Необходимо провести диагностику сканером (при движении автомобиля), считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя. Проблема может быть в топливной системе (форсунки), в блоке управления двигателем, датчиках двигателя, так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    Балаково, Kia Ceed
  • Сканером проводили когда глохнет показывает ошибку низкое магистральное давление
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Датчики на лейке меняли с другой машины который контролирует давление в лейке
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Но говорят 3 форсунки одинаковое количество льют солярки а одна форсунка очень много льёт солярки
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Доброе утро, Андрей. Так Вы вроде сами ответили на свой вопрос. Может стоит заменить форсунку, которая переливает? Ну или хотя бы проверить их на специальном стенде?
    Mazda 3
  • Добрый день, уважаемый владелец! Если вы ремонт производите у дилера, то по коду ошибки у них есть информация о порядке проведения диагностики и ремонта. Если можно напишите код, он состоит из одной буквы и четырех цифр мы дадим вам эту информацию. Ну а что касается диагностики снимите форсунки и проверьте их на стенде, если одна льет зачем тогда менять ТНВД, начинать надо было с ее замены или ремонта. Сейчас все же дайте код ошибки или ошибок какие у вас в памяти активны!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Подскажите если форсунка одна переливает топливо то машина может глохнуть на ходу как будто ей Ключем отключили двигатель
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может глохнуть. Если при высокой нагрузке и подаче топлива из-за неисправной форсунки давление в рампе упадёт ниже критического уровня, мотор заглохнет.
  • Добрый день. Для проверки отлива форсунок необходимо на обратку каждой форсунки подсоединить прозрачные баночки одинакового объема и дать двигателю поработать на холостых минуты 2, посмотреть уровни топлива в баночках, допустимый разброс примерно 10%, если больше или меньше 10% в обной из баночек, значит та форсунка и работает не верно. Также можете провести данный тест на повышенных оборотах.
    У вас получается в одной баночке должно быть значительно меньше топлива, чем в других.
    Москва
  • Здравствуйте, Андрей.
    Если одна форсунка переливает в обратку, то соответственно, снижается давление топлива не только на этой форсунке, а полностью в системе, т.к. они все подключены к одной топливной рампе. Ошибки по недостаточному давлению чаще всего появляются именно под нагрузкой, потому что больше всего проявляется разница между заданным и измеренным давлением топлива.
  • Подскажите а может коробка при нагрузке на скорости переходить в аварийный режим и давать команду на мозги и мозги отключают насос в баке и глохнет двигатель ...
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Если какая-то проблема с коробкой, то двигатель должен перейти в аварийный режим, при котором снижается мощность ДВС, но глохнуть не будет. Тем более, что у Вас ошибки то по топливной системе, значит тут и нужно искать.
  • Нет не может! Если АКПП переходит в аварийный режим могут ограничиваться обороты двигателя, но глохнуть нет.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ещё вопрос по сантафе !!! Подымают её на подъёмник включают на коробке автомат заднюю передачу и скорость доходит до 60 километров двигатель не глохнет а включают переднюю передачу свыше 4000 тысяч оборотов и примерно между 4/5 скоростью двигатель глохнет как будто его выключили , и проверяют в это время через мозги обрубается питание на насос в баке , и получается насос не качает и двигатель глохнет .
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Добрый вечер! Уточните вы проверяли коды ошибок? Какие у вас, также проверяли форсунки или нет? Мы с вами будем ходить по кругу без этих диагностик, напишите когда если есть!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ошибок нет не выдаёт , заводится как новая , а форсунки чесно должны проверить ещё пока не знаю , но официалы уверены что это не форсунки но пообещали проверить . Ну все-таки если не форсунки , насос новый фильтр новый датчики меняли новые с другой машины ошибок нет . Но проверили на предохранителе который идёт на насос в бак когда она глохнет за сикунду питание пропадает на насос который в баке .
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда вам нужно теперь проверить, команда на включение насоса с контроллера пропадает в текущих данных? Если нет, а контроллер не должен выключать насос без выключения зажигания, то проблему следует искать в проводке. В противном случае сложнее- сбой программы или неисправность контроллера, а может тоже проводка, но уже от замка зажигания до контроллера.
  • Подскажите пожалуйста !!! Уже все перепробовали , и датчики , форсунки новые новый ТНВД насос стоит , все равно когда машине даёшь нагрузку на ходу мотор глохнет , но при этом пропадает питание на насос в бак и он не качает потому и глохнет , что может давать команду чтоб на насос отключить питание??? А на холостых хоть педаль до пола 5000 тысяч оборотов но двигатель работает как часы и заводится как часы !!! Даже при движении машины вперёд скорость 50 км даёшь резкие обороты ускорения и двигатель туже отключается как будто его отключили с кнопки ( старт стоп ) подскажите пожалуйста что может быть , может с мозгами машины что то , но ошибок она не выдаёт и кодов ошибок .
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Подскажите пожалуйста !!! Уже все перепробовали , может насос не справляется который в баке ??? Но почему изчезает питание на него и он отключается .
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Запитайте насос сами отдельно и проверьте, только ли он виноват, для начала. А то потом окажется, что и форсунки тоже отрубаются.
  • Так форсунки новые ставили !!!
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Подскажите пожалуйста !!! Как записать насос отдельно , просто проблема в том что прорюподает питание на насос из за чего это случается
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как запитать? Странный вопрос. С аккумулятора или параллельно любому мощному потребителю, например, прикуривателю.
  • Очень странно, что при движении не развивает, а на холостом ходу развивает обороты и не глохнет. Вы пробовали мониторить давление в топливной рампе на холостом ходу при нажатии на педаль газа или на ходу при разгоне? В рампе устанавливается предохранительный клапан, по сути, этот клапан одноразовый, сработал - будет срабатывать при давлении ниже, чем изначальная настройка. Может быть проблема в нем. Но для начала попробуйте запитать отдельно насос в баке, как советовал Алексей. И далее, если картина не изменится или же двигатель перестанет глохнуть, НО будет терять мощность при росте оборотов на ходу, тогда проверяйте предохранительный клапан в рампе.
    Москва
  • Проверяли давление в магистрали на холостом ходу 4 а на оборотах 4,8 и давление падает в магнитолам и рампе , когда на насос в баке отключается питание , и подскажите где на этом Сантафе стоит в рампе предохранительный клапан !!!???
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Подскажите пожалуйста !!! Почему когда машина глохнет находу перед этим пропадает питание на насос в бак из -за чего это может происходить
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Причины то могут быть разные, навскидку не сказать. Одно дело, если контроллер сам выключает насос- тут искать нужно проблему связи с замком зажигания, нарушение питания контроллера или его программный сбой. Если контроллер не даёт такой команды, то искать нужно повреждение проводки или распределительного блока реле и предохранителей, сбой в дополнительной сигнализации или опять же проблему замка зажигания.
  • Добрый день! Вы диагностику у дилера делаете, во время движения записывали полетную запись? Вы как определили, что питание пропадает и все же уточните каким прибором читаете? Дополнительно никаких охранных комплексов не ставили? Напишите вин автомобиля пожалуйста.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Дополнительна сигнализация стоит но её отключали Полностью даже питание на неё !!! Когда глохнет двигатель то перед этим пропадает питание на насос в бак проверяли на блоке предохранителей и когда она заглохла то зразу старт кнопкой не заведешь она крутят стартует но не заводится , питание на насос не приходит а когда зажигание полностью выключить и заново включить тогда сразу заводится питание , получается появляется на насос
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • А чем диагностику все же делаете?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Профисиональным копьютером который у офицыалов сканер ноутбук не знаю как называется
    Москва, Hyundai Grand Santa Fe
  • Значит GDS, так зачем они измеряют питание на предохранителе, пусть выберут необходимые параметры, включат полетную запись и сделают тест драйв, далее анализ записанных данных. Сканер очень сильный в диагностике, да и схемы все у них должны быть. Может все же вам дилера сменить, если есть возможность. Вы кстати не могли бы вин указать?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed