Все вопросы о Hyundai Grand Santa Fe

Глохнет дизель под нагрузкой

Привет всем Сантаводам!!! ПОМОГИТЕ!!! Кто сталкивался? Двигатель глохнет на ходу при нагрузке в прогретом состоянии!!! (заводится хорошо) Записался на диагностику к дилеру, почитал всякие статьи и с чувством, что уже почти сам все знаю поехал на диагностику. Думал или давление в топливной рампе (отсюда тянется насос в баке, ТНВД, датчик давления в рампе, регуляторы давления, обратка на форсунках) или может клапан EGR. Приехал, подключили сканер - хера Вам!! Давление соляпки в норме показывает сканер везде, клапн EGR тоже в порядке, вылезла ошибка Р0262 "Высокий уровень сигнала, форсунки 1" Ну думаем или КЗ в проводке или в форсунке Пьезоэлемент в ней пробивает (форсунки пьезо BOSCH!) Думаем, щас перекинем 1 и 3 форсунку местами, если ошибку в 3-м покажет значет форсунка (пьезоэлемент коротит под нагрузкой). Опять ФИГ там - после замены 1 и 3 местами показало Р0265 "Таже ошибка, но 2!!!! цилиндр" А мы его даже не трогали. (кстати у 1-ой форсы медное колечко пробито было, ели-ели вытащили форсунку, поменяли конечно колечки). Ну думаем, давай еще 2 и 4 форсунки местами поменяем, поменяли (конечно прописывали коды форсунок в мозги).. Все равно ошибка 2-й форсунки Р0265! Проводку всю проверили, даже кидали провода с мозгов на 2-ю форсунку в обход жгута. Вот теперь думаем мозги. Разобрали мозги - все нормально, ни окисления ни влаги. Собрали все обратно. Все равно глохнет под нагрузкой и ситуация прогрессирует все меньше надо нагрузки, чтоб заглохла!!! Что делать? Бывает датчик положения распред или коленвала глушит на ходу движок, но он тогда бы наверное вылез на сканере при диагностики!??
Без ответа