Глохнет дизель под нагрузкой
Привет всем Сантаводам!!! ПОМОГИТЕ!!! Кто сталкивался? Двигатель глохнет на ходу при нагрузке в прогретом состоянии!!! (заводится хорошо) Записался на диагностику к дилеру, почитал всякие статьи и с чувством, что уже почти сам все знаю поехал на диагностику. Думал или давление в топливной рампе (отсюда тянется насос в баке, ТНВД, датчик давления в рампе, регуляторы давления, обратка на форсунках) или может клапан EGR. Приехал, подключили сканер - хера Вам!! Давление соляпки в норме показывает сканер везде, клапн EGR тоже в порядке, вылезла ошибка Р0262 "Высокий уровень сигнала, форсунки 1" Ну думаем или КЗ в проводке или в форсунке Пьезоэлемент в ней пробивает (форсунки пьезо BOSCH!) Думаем, щас перекинем 1 и 3 форсунку местами, если ошибку в 3-м покажет значет форсунка (пьезоэлемент коротит под нагрузкой). Опять ФИГ там - после замены 1 и 3 местами показало Р0265 "Таже ошибка, но 2!!!! цилиндр" А мы его даже не трогали. (кстати у 1-ой форсы медное колечко пробито было, ели-ели вытащили форсунку, поменяли конечно колечки). Ну думаем, давай еще 2 и 4 форсунки местами поменяем, поменяли (конечно прописывали коды форсунок в мозги).. Все равно ошибка 2-й форсунки Р0265! Проводку всю проверили, даже кидали провода с мозгов на 2-ю форсунку в обход жгута. Вот теперь думаем мозги. Разобрали мозги - все нормально, ни окисления ни влаги. Собрали все обратно. Все равно глохнет под нагрузкой и ситуация прогрессирует все меньше надо нагрузки, чтоб заглохла!!! Что делать? Бывает датчик положения распред или коленвала глушит на ходу движок, но он тогда бы наверное вылез на сканере при диагностики!??