Все вопросы о Hyundai Getz

Проблема холостого хода в Hyundai Getz.

Стал движок неровно работать и дымить светло-сизым вонючим дымом на холостом ходу. по звуку пошли подозрения на неработающую форсунку (как троит). Тест возвратки топлива: во всех по 45мл во втором ~30 мл. за одинаковое время собралось. (Говорят не должно существенно повлиять) в блоке управления - ошибка расходомера воздуха. Промыли тормозным очистителем - помогло ненадолго. Потом промыл контактным спреем - добавились ещё и плавающие обороты на холостом ходу. Какие соображения, советы ? Может полезные ссылки по такой проблеме ? Особенно интерессно указывает ли ошибка расходомера однозначно на неработающий ДМРВ(незадумываясь покупать новый) или также другие проблемы связанные с неправильной смесью могут провоцировать эту запись ?
10 ответов
  • Ошибка расходометра скорее всего все же указывает на неисправный датчик, который не может корректно выполнять свою задачу.
    Сизый дым обычно указывает на попадание масла в цилиндры двигателя, обычно это вызвано износом или коррозией деталей цилиндро-поршневой группы.
    Для начала замените все же датчик, это недорого, и последите за результатом.
    Киев, Chevrolet Lacetti

  • сизый дым-именно на холостом ходу- недогоревшая солярка.
    пробег 185ТКМ- для дизеля немного.
    поменять датчик на пробу ? цена нового примерно 130 евро.
    поэтому ищy больше инфы по данной проблеме.
    Германия, Hyundai Getz
  • Если есть возможность - хотя бы на время поставьте другой датчик, чтобы проверить. Иногда по соседству или даже на сервисе идут навстречу.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • так и собираюсь, если пойдут навстречу..

    а насчёт результата теста возвратки топлива с инъекторов, какие будут комментарии ?
    Германия, Hyundai Getz
  • Разница в 15 мл ни о чем конкретно не говорит, такое наблюдается на многих автомобилях и похожих на вашу проблем нет, так что, думаю, ничего страшного.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • поставил другой расходомер воздуха б/у .
    работа двигателя заметно улучшилась, расход соляры снизился,
    но плавающие обороты на холостом ходу остались. Oсталась ли запись ошибки, пока не проверял.
    Затруднён был старт сегодня утром при температуре примерно -1.
    дымит пока не прогреется, но уже меньше и не троит.

    Вопрос:
    1. можно -ли проверить калильные свечи не выкручивая их из двигателя ?
    2. где найти какое должно быть напряжение на проводах расходомера воздуха на разных оборотах двигателя ?
    3. какие соображения насчёт плавающих оборотов холостого хода ?

    Благодарю заранее.
    Германия, Hyundai Getz
  • 1. Можно, но лучше все же выкручивать и смотреть.Проверить можно, отключив шину питания свечей и через лампочку в 21 ватт(от поворотов) подать напряжение от аккумулятора. Если светит ярко - свечи в порядке.
    2. Напряжение ДМРВ достаточно замерять на неработающем двигателе, должно быть 0,996 Вольт, если более 1,035 - с датчиком проблемы.
    3. После замены дачика остаются варианты: забился дроссель отложениями от масла и прочей грязью (надо промывать), плохие свечи, неисправность клапана EGR, а также подсос воздуха. Кроме подсоса воздуха диагностика, пожалуй может определить все. Если ошибок нет - остается проверять резиновые трубки на дросселе, клапан адсорбера.
    Киев, Chevrolet Lacetti
  • Благодарю ! это уже интерессный ответ.

    А вот насчёт напряжения на расходомере - не совсем понятно почему на неработающем ?
    Ведь смысл это устройства, чтоб напряжение на нём менялось в зависимости и оборотов двигателя (от интенсивности потока воздуха)

    поэтому хотел узнать как должен вольтаж менятся при повышении оборотов на различных значениях ?
    ну хотя-бы примерно.
    Германия, Hyundai Getz
  • то есть неужели не может быть так, что номинальное значение верно, а вот график рабочего вольтажа идёт с сильными отклонениями ?

    Германия, Hyundai Getz
  • Если номинальное значение верно - то датчик работает наверняка исправно. Проблема не в нем.
    Киев, Chevrolet Lacetti