Все вопросы о Hyundai Getz

Почему не едет при включении задней Hyundai Getz?

при включении задней передачи (автомат) идет провал тяги (обороты набираются до 6000, но при этом машина не едет) проблема образовалась по неизвестным причинам. известно, что повреждена гофра, однако даже с поврежденной тяга была ранее и пропала неожиданно. в чем может быть проблема и может ли это как-то быть связано со сцеплением (при режиме D на коробке тяга нормальная)?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обороты могут расти без движения автомобиля если повреждён гидротрансформатор или не срабатывает включение передачи. Передача может не включиться от неисправного соленоида, недостаточного давления, механического повреждения в самой кпп(например пакет фрикционов). Начинать поиск принято с проверки текущих состояний соленоидов сканером, и конечно считывания кодов неисправностей.
  • Добрый день! Проблема скорей всего в соленоиде задней передачи. Но для того, чтобы понять точно следует подключить сканер и проверить параметры включения соленоида (клапана) и работу других систем АКПП. Что касается замены соленоида, если все же причина в нем, то стоит обратится на специализированное СТО по ремонту АКПП,так как процесс достаточно ювелирный и требует наличия определенных навыков. Внизу указан гидроблок в разрезе, в одном из его клапанов может и быть проблема. Также стоит заметить, что сцепления (такого как в механике) в АКПП нет.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Одна из распространненых проблем на автоматов - износ контактов многофункционального переключателя режимов АКПП. По косвенным признакам можно вычислить что неисправен именно он или, возможно, повреждена проводка. Но диагностика - сопоставление режима включенного рычагом и режима включенного "мозгами" АКПП, который видно через сканер окончательно подтвердит или опровергнет эту версию неисправности.
    Другие вероятные причины - отказ соленоида клапана заднего хода или физическое повреждение деталей планетарной передачи, например, разрыв тормозной ленты.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Соглашусь с коллегами. Вариантов, как видите, может быть несколько, датчик положения селектора, соленоиды, внутренний износ АКПП. Возможно, для какой-то из проблем потребуется дефектовка коробки, но начать, как уже сказали, следует обязательно с чтения кодов ошибок. И вспомните на всякий случай, может что-то всё-таки делали? ТО проходили на сервисе, что-то меняли, разбирали, снимали?
    Mazda 3
  • Здравствуйте. Если раньше проблем не возникало, то проблема скорее всего или в соленоиде или в датчике положения рычага КПП. Обычно механические повреждения дают о себе знать постепенно, сначала были бы другие проблемы, гидротрасформатор тут тоже скорее всего не при чём, если бы причина была в нём тогда бы коробка вообще ни на что не реагировала. Думаю первым делом нужно вытащить соленоиды и проверить их.
    Москва, Ford Focus ST