Здравствуйте! Когда автомобиль стоит под горку, крутящего момента двигателя до определенного момента хватает, чтобы справляться с силой тяжести, тянущей машину назад. А так как между двигателем, коробкой и колесами жесткой связи нет, а она осуществляется через гидротрансформатор, то на горке определенного уклона машину будет уводить назад в любом случае.
Если же АКПП не держит даже на небольших горках, то налицо износ коробки, а именно фрикционов.
Что касается пинков на скорости - убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости в норме, а также она не нуждается в замене. Если масло в норме - следует провести диагностику АКПП для выявления неисправности, т.к. такая проблема может быть вызвана и проблемой в электронике и проблемами механического характера.
Киев, Chevrolet Lacetti