Все вопросы о Hyundai Galloper

Не заводится Hyundai Galloper

Хундай Галлопер 2 не можем завести 2,5 дизель. Сегодня вырезали родную сигнализацию, думали в ней причина. Все это началось после покраски автомобиля. С чего начать искать причину поломки, посоветуйте плз.
3 ответа
  • Здравствуйте.
    Причин, по которым не заводится автомобиль, может быть очень много. Поставить окончательный "диагноз" вашей машине сможет только специалист, однако предварительную диагностику вы можете провести и самостоятельно.

    Сразу оговоримся, что очевидные причины типа "Бензин кончился" в расчет не берутся!

    Проблемы с электроникой
    Сел аккумулятор. Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Если при попытке завести машину стартер не работает вообще или едва подает признаки жизни, то дело именно в АКБ. Бывает, что заряда аккумулятора не хватает даже на то, чтобы загорелись лампы приборной панели. Самый верный способ убедиться в том, что дело именно в севшем аккумуляторе, – это проверить в нем силу тока с помощью тестера. После того, как вы убедились, у вас есть два выхода – завести машину с толкача или "прикурить" ее от другого автомобиля.

    Проблемы с клеммами аккумулятора. Самая простая проблема – это слетевшая клемма аккумулятора, ее необходимо просто поставить не место и попытаться завести автомобиль еще раз. Кроме того, контакт может быть нарушен из-за загрязнения или коррозии клемм – в таком случае клемму следует почистить с помощью металлической щетки.

    Проблемы с предохранителями. На некоторых моделях перегоревший предохранитель может нарушить работу системы зажигания, поэтому, если машина не заводится, следует проверить целостность предохранителей в блоках.

    Проблемы с выключателем зажигания. У этой проблемы может быть два симптома: лампы приборной панели либо не загораются в первом положении ключа, либо не гаснут при дальнейшем повороте ключа.

    Проблемы с контактами стартера. Осмотрите контакты стартера на возможное наличие на них следов коррозии или повреждений.

    Проблемы с топливной системой
    Наконец, еще один потенциальный источник проблем – это топливная система. Правда, проверить ее работоспособность своими руками будет гораздо сложнее, и для этого может потребоваться помощь специалиста.

    Проблемы с контактами. В системе впрыска топлива множество всевозможных электрических соединений, и любое из них может стать источником проблем. Опытные автовладельцы советуют проверить надежность каждого соединения, которое можно найти под капотом. Возможно, удастся найти неисправное.

    Проблемы с топливным насосом. Полноценную проверку их работоспособности сможет провести только специалист. Своими силами можно только проверить исправность предохранителя топливного насоса, а также послушать его работу. Если топливный насос жужжит, значит, проблема не в нем.

    Забился топливный фильтр. Топливный фильтр любого автомобиля нуждается в регулярной замене (каждые 10-20 тысяч километров, в зависимости от конкретного авто). Если вы давно не меняли, следует задуматься о замене.

    Если ни одна из вышеперечисленных проверок не принесла результата, значит, причина кроется глубже. Чтобы понять, почему не заводится автомобиль, лучше обратиться в сервис.
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-14217
    В данном случае начать проверку все же лучше с проводки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Стартер крутит. Предохранители в норме. Топливо на ТНВД идет но к форсункам не поступает.
    Белгород, Hyundai Galloper
  • В данном случае причина вероятнее всего может в забитой или неисправной дроссельной заслонке или в неисправном самом ТНВД.
    Россия, Subaru Legacy