Все вопросы о Hyundai Elantra

Проблема с напряжением генератора. Элантра ТАГаз 2008 г. в., механика, 105 лошадей. Пробег 260 тыс. км.

На несколько секунд (от 1 до 5) ярче подсвечиваются приборы, слышно как посвистывает ремень генератора, напрягается двигатель, моргает светодиод сигналки... Время начала и конца процесса - хаотично, но при высоких температурах двигателя. Например, если долго ехать, потом встать, потом снова в разгон. Началось с приходом потепления. Щетки на генераторе поменял (были изношены) - не спасло... На коллекторе выработка примерно 0,5 мм. Куда бежать?
1 ответ
  • Здравствуйте,если вы поменяли щётки без регулятора, то это мало что даст.Видимо проблема в самом регуляторе, или в контактах.Ещё, такое поведение генератора,может быть от того, что не пришло питание на регулятор напряжения. На разъёме, два провода, на одном +12в с предохранителя,на другом с панели приборов.Часто провода перетираются в гофре.Проверьте напряжение на разъёме, если его нет,то проверьте предохранители, и потяните слегка за провод,если он где то перетёрся, то он потянется.Если все питания на месте,то тогда поменяйте регулятор напряжения.
    Клин