Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вероятнее всего причина проблемы в повреждение проводки, а вот где именно можно сказать только после тщательной проверки. Для начала я бы посоветовал проверить все провода в рулевой колонке.
Россия, Subaru Legacy
Уже два раза все перещелкнул, периодически загораеться перезапустиш проблема уходит.
Краснодар, Hyundai Elantra
А Ваш автомобиль оснащен системой ESP или кнопками управления магнитолой на руле?
Россия, Subaru Legacy
Есть ЕPS, и управление магнитолой на руле
Краснодар, Hyundai Elantra
В таком случае причина может быть в неисправности датчика положения руля или в повреждение его проводки (касательно ESP) или в повреждение проводки кнопок управления магнитолой.
Россия, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Добрый день. Начните с чтения кодов ошибок. Зная код, можно будет строить какие-то дальнейшие шаги для диагностики. Также проверьте напряжение АКБ и систему зарядки. Возможно, при работе насоса ГУР падает напряжение.
Mazda 3
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Что такое- начинает мерцать напряжение? Это замер тестером? Давайте оперировать точными данными. И конечно- при появлении индикации всегда нужно начинать со считывания кодов неисправностей.
Ошибок нет, напряжение в норме с нагрузкой и без , мерцает как на старых жигулях регулятор напряжения, все прововода осмотрел натяжки нет, после того как заглохла второй день ездит без глюков.
Краснодар, Hyundai Elantra
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Тогда стоит дождаться постоянного проявления неисправности. Искать её, когда она отсутствует занятие практически бесполезное.
Mazda 3
Так диогност и сказал, лиш бы не встать в пути.
Краснодар, Hyundai Elantra
Кстати по поводу ГУР у меня элктроусилитель, может он причина глюков.
Краснодар, Hyundai Elantra
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Возможно и так, правда довольно редко они ведут себя периодическим отказом, если ломаются, то не работают сразу. Но бывает всякое, а может где-то и повреждена проводка.