Вообще, к таким системам много нареканий. Вы хотите избавиться от катализатора, но вместо него необходимо ставить пламегаситель. Без него изменится давление в выпускной системе. Штатная система рассчитана на определенное давление. Если его нарушить, то это может привести к нарушению вентиляции цилиндров двигателя, неустойчивой работе двигателя. Я думаю, что Вы понимаете о чем речь. Любые прямоточные системы и пламегасители должны соответствовать определенным характеристикам. И просто так наобум ставить их нельзя. Необходимо четкое представление о ее работе на конкретном автомобиле. Это Вы также должны понимать. А все, что на рынке сейчас изготавливается, как Вы сами заметили, большую часть составляет гаражное кустарное производство. Вы поставите себе такую систему, но ее необходимо будет подгонять, и не факт, что сможете настроить.
Курск, Chevrolet Lacetti