Все вопросы о Hyundai Avante

Расскажите об особенностях эксплуатации двигателя GDI на Hyundai Avante V?

1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте
    Основными особенностями эксплуатации двигателя GDI являются:
    1. Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
    2. Периодически шевелите клеммы датчиков.
    3. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. (например Shell 0W40 синтетику зимой и 5W40 минеральное или полусинтетику летом.
    Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. к. у этого типа двигателя повышенное нагарообразование. Не рекомендуют Mobil.
    4. Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
    5. При смене масла, меняйте масляный фильтр.
    6. Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
    7. В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
    8. Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется.
    9. Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
    10. Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии.
    1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика.
    11. В свечных колодцах должно быть сухо и чисто.
    12. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов.
    Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку.
    13. Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
    14. Не заправляйтесь на левых заправках.
    15. Периодически,1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
    16. При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить компьютер скинув клемму-минус на 1-2 минутки.
    17. Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
    18. Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым.
    19. Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч.
    20. Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
    21. Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год.
    22. В мороз ( ниже -25) запускайте движок на нейтральной скоросте предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
    23. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
    24. В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает.
    25. Стартер довольно живучий. Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
    26. Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
    27. Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза?! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
    28. Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
    29. Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
    30. Катайтесь каждый день. Машина должна работать!
    Сумы, SsangYong Rexton