Все вопросы о Hyundai Avante

Почему горят фрикционы на Hyundai Avante V?

В статье написано, что в положении нейтрали не работают насосы , фрикционы не получают масла и начинают гореть. Если фрикционы отключены, как они могут гореть? В КПП происходит вращение только ведущего вала.
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. На включенной нейтрали фрикционы не отключаются. Когда вы включаете режим D, включается насос, который создает давление на фрикционы, чем больше обороты, тем больше давление
    , соответственно, больший крутящий момент. На нейтрали фрикционы вращаются, но не так сильно прижаты друг к другу, потому что нет давления с насоса. Некоторое зацепление все равно есть.
    Барнаул
  • Причём здесь обороты и давление. Пакет фрикционов или включен или выключен, он не может быть чуть-чуть включен, иначе через 10 тыс.км его пришлось бы менять. Учитывая то, что пакет фрикционов в АКПП не один, а на каждую передачу он свой, при движении на любой передаче какой-то из них будет выключен, но вряд ли отжимные пружины будут давать возможность им цепляться друг за друга. В статье сказано, что в положении N горят фрикционы, тогда какой передачи? Ведь в движении не горят не работающие пакеты?
    Новосибирск, Hyundai Avante
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Они не горят, потому что циркулирует масло и охлаждает их
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И горят, как правило, 1 передачи.
    Барнаул
  • А в режиме N они вращаются,трутся друг об друга, а масло не циркулирует и не охлаждает их? А как же режим P, в котором всё работает аналогично, за исключением блокировки выходного вала в дополнение, но ещё никто не сказал, что этот режим вреден?
    Новосибирск, Hyundai Avante
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В этом режиме насос работает
    Барнаул
  • Я ожидал такого ответа. В журнале ZR от1997 года, да и не только там, написано, что режимы N и P отличаются только блокировкой, в них, все элементы управления выключены. За счёт чего работает насос в P, а в нейтрали отключен. Можете дать ссылку на какой-нибудь источник, техническую литературу, я не имею ввиду форумы и типа того, хотя бы на инструкцию к авто, где написано про использование N.
    Новосибирск, Hyundai Avante
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, я руководствуюсь моим личным опытом ремонта АКПП. И ремонтировал я их не наугад, сами понимаете)
    Барнаул
  • Не оспариваю Вашу квалификацию в ремонте, но у меня есть причины для переписки относительно статьи. и в частности того, что широкому кругу автолюбителей, в том числе и не имеющим технического образования, даются советы категоричного содержания, типа того, что нельзя использовать АКПП в режиме N при эксплуатации автомобиля, а можно только для буксировки., да ещё и со страшилками, что сгорят фрикционы. Доказать обратное потом очень тяжело.
    Новосибирск, Hyundai Avante
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну согласитесь, даже слухи на пустом месте не берутся. Когда вы включаете нейтраль, есть остаточное давление в системе, которое немного сжимает диски. Но оно не циркулирует, что приводит к резкому повышению температуры.
    Барнаул