Все вопросы о Hyundai Accent

Провал и рывки при трогании с места Hyundai Accent, что делать?

провал и рывки при троганье с места. на холостых работает ровно. плохая динамика и разгон что то держит за хвост. давление топлива мерили 3.5 но на оборотах падает до 3,2. пробег 175000 диагносты сказали что при таком пробеге форсунки и насос менять. до этого поменял катушку зажигания весь корпус снизу потрескался. двигатель ровнее заработал но провалы и рывки остались
5 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    При таком пробеге, желательно провести ревизию топливной системы с заменой фильтров, по надобности чистке форсунок.
    Проверка свечей зажигания, высоковольтных проводов, узла дроссельной заслонки.
    Такие действия проводились?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Рывки может давать как топливная система, так и система зажигания. Поэтому в Вашем случае стоит выполнить комплекс проверок. А вообще диагностику делали с подключением прибора? Актуально будет посмотреть параметры работы двигателя в момент проявления неисправности. Если будут в наличии коды ошибок - они помогут определить направление для дальнейших проверок. Форсунки менять не торопитесь, их можно вполне реально проверить на производительность и распыл со снятием. А давление насоса, помимо диагностического прибора, также можно посмотреть "он-лайн", если прокатиться с манометром под лобовым стеклом.
    Mazda 3
  • Добрый вечер. да свечи и вв провода заменил вместе с катушкой. ду тоже промывали. а когда меняли сетку в баке фильтр грубой очистки который в корпусе насоса был черный. как его промыть? еще сказали что может катализатор забит?
    Саратов, Hyundai Accent
  • Сетка в баке прочищается обычным растворителем для мытья форсунок, и щеткой очищается от загрязнений, после можно продуть сжатым воздухом.
    Пропускную способность катализатора можно проверить измерив противодавление, вывернув лямбду до катализатора, и подсоединив манометр.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При недостаточном давлении топлива, равно как и при забитом катализаторе, рывков при разгоне быть не должно. Просто тугой разгон должен быть. Рывки могут быть из-за неисправностей системы зажигания, но их вы практически исключили, заменив катушку и провода. Тогда остаётся искать отклонения в показаниях датчиков системы управления, прежде всего разряжения на впуске и содержания кислорода.