Все вопросы о Hyundai Accent

Почему вяло разгоняется Хёндай Акцент?

Подскажите, куда копать? Хендай Акцент 7 года, 16 клапн. допустим еду я на 2 или на 3 скорости при оборотах 2000-2500 и при нажатии тапки в пол акцент как то вяло разгоняется и слышится какой то звук по типу детонации. В чем может быть проблема? Все расходники меняю практически во время, свечи чемпион 10 тыс прошли, на нжк тоже самое, вне зависимости от количества топлива даный трабл. ТОпливный фильтр менял 20 тыс назад, сеточку где то 30 тыс, фильтр воздушный 5-10 тыс назад. Заправляюсь только 95, при заправке никаких пшиканий не наблюдаю, соответственно д адсорбера жив. Машине 100 тыс пробега, форсунки не мылись, грешу на них. Ошибок в эбу нет.Что еще проверить или заменить можно? еще провода новые поставил вв оригинал, ничего не изменилось.
3 ответа
  • Здравствуйте. Каким бы не было "высококачественным" топливо на заправках, все равно ему далеко до того топлива, которое должно быть по заявленным требованиям.

    В первую очередь, требуется чистка форсунок, дроссельной заслонки, также, возможна замена топливного фильтра(при желании). Проверьте состояние ДМРВ(расходомер), при необходимости почистите его.

    Докатайте весь бензин, проделайте все операции.
    Попробуйте сменить заправку.
    Херсон, Skoda Octavia
  • у меня нет дмрв, я так понимаю дад это тоже самое?

    подскажи еще, у меня стоят две лямбды, одна на выпускном коллекторе, другая после гофры, каким способом промыть инжектор, лавр, винс или ультрозвуком? Без вреда для форсунок и самого авто
    Россия, BMW X5
  • Здравствуйте, все средства моют форсунки по разному, лавр и винс способны растворить довольно свежие отложения смол и отложений. Ультразвук способен разбить довольно старые отложения. Но без диагностики форсунок на стенде мойку нельзя считать нормальной так как вы не будете знать, была-ли проблема и решилась-ли она. Но ля начала нужно замерять давление топлива, 100 тысяч это уже неплохой пробег для топливного насоса. давление проверять нужно не только на холостом, а и в тех режимах при которых чувствуется провал тяги. Так-же поищите опытного диагноста, который смотрит не только на ошибки, а ещё и параметры двигателя, он должен проверить все датчики и предложить проехаться и понаблюдать за качеством смеси в режимах ускорения.
    Сумы, Peugeot 605