Почему плавают обороты Hyundai Accent 3?
Акцент ТаГаз 2010г.в. 1.5л 16кл, стоит ГБО 4 поколения LandiRenzzo, чип-тюнинг прошивка X-Mod Start последней версии от автора, пробег 73 500км. Замена масла каждые 7т.км. Недели назад появилась проблема - вышел с работы, завел машину и обороты держуться на 2 000 об/мин, ниже не снижаются, ошибки не показывает бк, чек не горит. Начал грешить на ДПДЗ либо РХХ. Пока ехал до дома машина выше 4000об/мин не раскручивалась, не тянула, на ХХ протраивала, потом раз - обороты выровнялись и машина поехала как и раньше, за поездку до дома так было раз 5-6 (то все хорошо, то нет). Перекинули ДПДЗ от другого акцента - ситуация исправилась. Был куплен новый оригинальный ДПДЗ фирмы Kefico, сделан сброс ошибок и адаптации, но на второй день проблема плавания оборотов и прострелов из выхлопной осталась, но тяга есть, мотор раскручивается, и проблема так же плавающая, то есть, то нет, не зависимо - на газу либо на бензине, утром или вечером, на холодную/горячую. (если по обд то 790-853 об/мин разброс, а по стрелке тахометра 500-800) Свечи, вв провода, фильтры топливные (грубой и мягкой очистки), воздушный - новые, оригинал! Дроссельный узел и рхх (с полным разбором) очищен карбклинером, прокладки заменены на новые! Звук мотора стал приятней, тише, но проблема не ушла! Далее в СТО были почищены форсунки на установке с жидкостью, чистили при мне, упустил момент только уплотнительных колец.....резинки может пропускают и идет подсос? Тогда плавали обороты бы "после" чистки, а не "ДО". Так же решил проверить на подсос (дымогенератора нет) - закрыли рукой гофру на дросселе, она втянулась, появился свист (как будто ремень какой то), машина не заглохла, пробрызгали карбклинером возможные места подсоса - машина оборотов не подкинула. Пробовал заглушить трубку на клапан адсорбера - тоже не поменялось ничего сам клапан рабочий. Замерил сопротивление на катушках (по книге должно быть значение 12-13), у меня на 1 и 4 цилинтр катушка = 16.9, на 2 и 3 = 17.8, на пластинах начал слазить лак и они с краев начали ржаветь! Заказал ориг катушку в сборе, посмотрим что будет. * Генератор выдает 14.2 при нагрузках * Зазор на свечках 1.1 (по книге от 1 до 1.1) * Бензин 95 Лукойл * Датчик детонации менялся недавно (10 т.км назад) Что может быть? Мозги воткнуть от другого авто нет возможности, делали откат прошивки на заводскую, на адакт с оборотами хх 850 - разницы нет! Пожалуйста, помогите, с ув. Александр!