Все вопросы о Hyundai Accent

Почему греется двигатель Hyundai Accent 3?

После замены сальников клапанов, заметил что машина начала греться при скорости от 100 км/ч и выше при оборотах от 3 до 5 тыс,в зависимости от жары,вечером не так греется,при включеном кондиционере тоже греется сильнее.Чтоб устранить было заменено все.. Помпа,термостат,оба радиатора,крышка радиатора,прокладка под головкой,антифриз.не помогло,и почему то сжимается патрубок охлаждения жидкости (малого круга) не на радиаторе.Вентиляторы работают.при включении печки температура падает.подскажите в чем причина....уровень ОЖ в норме
18 ответов
  • Добрый день, Дмитрий. Для начала стоит прокатиться с диагностическим прибором и посмотреть на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, что он показывает в момент перегрева, когда по показаниям датчика включаются вентиляторы. Также стоит проверить, работает ли насос охлаждающей жидкости. А до замены колпачков всё было в норме? Что-то еще делали с двигателем, помимо замены маслосъемных колпачков?
    И да, как именно проявляется, что а\м греется? Он закипает? Или просто стрелка переходит в красную зону?
    Mazda 3
  • Вроде все было в норме,попутно менялся ГРМ,температура начинает медленно ползти вверх до красной зоны,и я потом сбрасывал,включал печку,боясь перегреть.После того как остановили двиготель, пока сняли крышку радиатора,меряли температуру в радиаторе электро термометром, она была 100 градусов.но это она уже спала.Насос новый,работает как положенно,это заметно при открытой крышке радиатора и по тому что патрубок сплющивается...(патрубок ОЖ малого круга)
    Краснодар, Hyundai Accent
  • Сжатие патрубка обычно связано с излишним разряжением. Иногда виной крышка радиатора, в других случаях может быть и трещина в блоке. Ну и температура нужна по факту датчика. Пробку воздушную кстати пробовали выгонять?
    Mazda 3
  • Пробку выгонял через патрубки охлаждения дроселя,раза 3 сливал и заливал антифриз.
    Краснодар, Hyundai Accent
  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Как вариант можно попробовать поездить без термостата и проверить будет ли греться двигатель и будет ли сжиматься патрубок малого круга.
    Балаково, Kia Ceed
  • Пробовал без термостата,все ровно все так же.
    Краснодар, Hyundai Accent
  • Здравствуйте. По внешним признакам проблема в недостаточной теплоотдаче радиатора охлаждения - он забит(снаружи - можно попробовать снять прочистить струей сжатого воздуха, или внутри - тут только замена на новый) или в недостаточной скорости циркуляции жидкости через основной радиатор.
    Судя по проведенным Вами работам все же проблема в самом радиаторе...
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо Александр.Радиатор заменен на новый,но не орегинал,и машина грелась как до замены на новый так и после установки нового одинаково.Такое ощущение буд то забита рубашка охлаждения...может ли быть такое?и патрцбок сжимается как при горячем двиготеле когда ОЖ церкулирует через радиатор так и на холодном двиготеле когда термостат закрыт и ОЖ церкулирует через малый круг.
    Краснодар, Hyundai Accent
  • Тогда немного рассуждений:
    Сжатие патрубка при работающем двигателе возможно лишь при низком давлении в нем относительно давления снаружи(т.е. атмосферного), значит, это патрубок стоит ПЕРЕД водяным насосом(помпой) и , значит, где-то там перед патрубком что-то мешает жидкости проходить с достаточной скоростью из-за чего возникает ЧРЕЗМЕРНО СИЛЬНОЕ разряжение.
    Сжимающийся патрубок меняли? Возможно, что от времени он просто потерял конструктивную жесткость, а при схлопывании резко уменьшается эффективность прокачки - авто греется.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Совершенно верно рассуждаете о забитости рубашки охлаждения, хотя в это достаточно сложно поверить. Именно из-за этого и будет всасывать возвратный шланг к помпе. Хотя если в двигателе использовалась вода вместо антифриза или антифриз был негодным, то количество окалины внутри блока и ГБЦ может быть изрядным. Нужно было повнимательнее осмотреть внутренние поверхности рубашки при снятии ГБЦ.
  • В патрубок была вставлена пружина, чтоб он не сжимался но от перегрева не избавился.а при снятии ГБЦ в каналах ОЖ ничем забитым небыло,но налет все равно был,и в расширительном бачке на дне 2-3 мм слоя глинистой жижи.а чтоб забить рубашку так чтоб патрубок сжимается это наверное нужно было туда или тряпку засунуть ну или что то серьезное я думаю.А печка не причем?я понимаю на печке крана нет,т.е. церкуляция всегда через печку,патрубок печки врезан в флянец на который одевается патрубок малого круга,и церкуляция малого происходить через грубо говоря 2 отверстия диаметром 1-1.5 см.
    Краснодар, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Печка тут точно ни при чём, даже если её контур забит совсем, отопитель не будет греть, вы это заметите, но система охлаждения не должна никак отреагировать, должна поддерживать нормальную температуру.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте промыть систему охлаждения проточной водой, заполняя контур сверху и сняв шланг где удобно пониже. Возможно нужно уменьшить количество той самой "глинистой жижи", что представляет из себя продукты окисления внутренних поверхностей.
  • Спасибо,буду пробовать промывать.
    Краснодар, Hyundai Accent
  • Остается только загрязнение рубашки ОЖ и может микротрещина в головке?хотя при снятии ГБЦ на глаз ничего подобного, ги каких микротрещин небыло.Проверял еще на поступление газов в ОЖ давлением компрессора через свечные колодцы,ничего не травило не пузеридось под крышкой радиатора.давили 8 атм.дв
    Краснодар, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это лишнее, учитывая, что шланг всасывает.
  • Спасибо за помощь.Буду рассматривать забитость системы охлаждения.
    Краснодар, Hyundai Accent