Плавают обороты на ХХ и протраивает, стреляет с выхлопной
Акцент тагаз 1.5 16кл + гбо 4 поколения пропан, чип-тюнинг X-Mod Start от создателя.
2 неделю нестабильный холостой ход: заводишь - обороты на 2000 и не спадали! ошибки не показывает, чек не горел. Не набирала обороты выше 4500 тыщ, динамики никакой.....потом вроде раз и поедет и обороты нормализуются, потом снова так же....... Перекинули ДПДЗ с другого акцента - перестало! Куплен новый дпдз (кефико), проблема ушла, но обороты падают-подымаются, из глушителя слышно выстрелы, вылетают капли бензина через раз. Проблема плавающая, то есть то нет. Бывает на светофоре остановился - вибрация, подтраивает и плавают обороты (если по тахометру то на 500-900 играет стрелка), если по обд то 790-850, но ощущается серьезно!
Свечи, вв провода, фильтр топливный и сетка бензонасоса, воздушный - новые, форсунки чистились на установке с жидкостью в СТО, дпдз новый, дроссельный узел и рхх чистился с разбором и заменой прокладок! Ничего не помогает. Пробовал заглушить на клапане адсорбера трубку - не меняется тоже ничего. Померял сопротивление на катушках - 16.8 на одной, 17.9 на второй. По книге: 12-13. Заказал катушки, ждемс. Сегодня решил закрыть рукой гофру на воздуховоде - грфра втянулась, слышен писк, как будто ремень, машина не заглохла. Пролил возможные места подсоса карб-клинером - обороты не подкинул двигатель. На сегодня динамика авто нормальная, двиг крутится хорошо, но хх не стабилен + подтраивания...проблема плавающая, как на газу так и на бенщине (разницы нет).
Что еще делать не знаю, диагносты разводят руками, был в 3х сто....помогите пожалуйста!!!!
Готов выслать видео работы двс, прострелов из глушителя и плавающей стрелки тахометра. С ув. Александр