Все вопросы о Hyundai Accent

Не заводится на холодную Hyundai Accent I

Заведу ее с толчка и потом она хорошо заводится компресию проверял во всех цилиндрах по 13 уже все пробрвал
14 ответов
  • Подскажите по чему на холодную не заводиться дернут и потом хорошо заводится
    Самара, Hyundai Accent
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Проблема может заключаться в неисправном датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) или в загрязненной дроссельной заслонке. Во втором случае также возможны провалы тяги при разгоне и замедленная реакция на нажатие педали газа.
    В этом случае стоит начать с компьютерной диагностики и проверки описанных элементов.
    Также необходимо проверить совпадение меток механизма ГРМ - вероятно просто перескочил ремень.
    Россия, Subaru Legacy
  • И проверьте напряжение в момент прокрутки стартёром, возможно аккумулятор слаб или стартер много на себя берёт и напряжение при прокрутке падает ниже порога работоспособности системы управления. А при пуске с толкача стартер не задйствован и напяжения хватает.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Хорошо.а можно узнать как должны быть метки?
    Самара, Hyundai Accent
  • Установка меток ремня ГРМ показана на картинке:
    Россия, Subaru Legacy
  • А поточнее можете объяснить
    Самара, Hyundai Accent
  • Вот описание к картинке:
    Схема привода газораспределительного механизма:
    1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
    2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;
    3 — пружина натяжного ролика;
    4 — натяжной ролик;
    5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;
    6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;
    7 — отверстие в шкиве;
    8 — опорный ролик;
    9 — зубчатый ремень;
    10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов;
    11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
    12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов;
    13 — установочная метка на корпусе масляного насоса;
    14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала.
    Россия, Subaru Legacy
  • Простите, но если имея эту схему ещё остаются вопросы, то вам стоит обратиться за помощью к механику.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки. Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны опорного ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.
    Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
    Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов. Отвернув окончательно болты крепления, снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки привода ГРМ. Нижний болт (А) крепит также держатель разъема проводов датчика детонации. Снимаем верхнюю крышку.
    Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобилях с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой. Так же можно снять крышку картера сцепления и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой.
    Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Для этого поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т». При этом отверстие в зубчатом шкиве распределительного вала должно совпасть с меткой на крышке подшипника распределительного вала.
    Для удобства можно нанести маркером метку на пластмассовой крышке напротив отмеченной краской метки «А» на зубе шкива. Окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем шкив коленчатого вала.
    Снимаем защитную шайбу и снимаем крышку.
    Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки. Головкой «на 12» ослабляем затяжку регулировочного болта (А) натяжного ролика и болта крепления (В) его кронштейна.
    Вставив отвертку между втулкой и роликом, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки до упора, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт.
    Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов. Маркировка ремня привода ГРМ. Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт. Отверткой выводим конец пружины из-за прилива корпуса масляного насоса и, отвернув окончательно болт крепления кронштейна снимаем натяжной ролик с элементами крепления.
    Россия, Subaru Legacy
  • А можно еще узнать из за чего может масло расходовать
    Самара, Hyundai Accent
  • Чаще всего причина повышенного расхода масла в износе маслосъемных колпачков. Стоит начать проверку с них.
    Также причина может быть в некачественном моторном масле.
    Россия, Subaru Legacy
  • Подскажите пожалуйста вот едешь едешь и в внезапно глохнет и потом аккумулятор содится зарядка есть
    Самара, Hyundai Accent
  • Постоит и потом заводится
    Самара, Hyundai Accent
  • В этом случае в первую очередь необходимо проверить провод от генератора до аккумулятора (причем внешне он может быть абсолютно целым), а также клеммы самого аккумулятора. Также возможно замыкание проводки.
    Россия, Subaru Legacy