Все вопросы о Hyundai Accent

Начали греметь гидроконпенсаторы Hyundai Accent на холодную

Пришло менять масло ,поменял на ровенол 10w40 после 3 тыщ начали гриметь гидроконпенсаторы на холодную,подскажите какое масло надо заливать зимой и летом и в коробку тоже,и почему гидроконпенсаторы стучат на холодную
29 ответов
  • Здравствуйте.
    Подбираем информацию по вашему вопросу, это может занять некоторое время.
    Москва, Subaru Legacy
  • Здравствуйте.
    Скорее всего, стук гидрокомпенсаторов вызван не качественным маслом, или оно не подходит для данного двигателя.Завод изготовитель рекомендует к заливке масла фирмы Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля. В двигатель Hyundai Accent нужно заливать масло с вязкостью 5W30, а у Вас залито 10w40, что в зимний период усложняет работу двигателя, так как масло сильнее густеет, из-за этого так же на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. В коробку завод изготовитель рекомендует заливать масло GL4, SAE 75W90.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Касательно масла в двигатель: вероятно Вам попалось просто некачественное моторное масло. Для двигателя Вашего автомобиля, как уже было написано выше, идеально подойдет - Shell Helix Ultra 5W30, в независимости от пробега автомобиля.
    Для замены Вам понадобится приблизительно 3,5 литра масла. Если гидрокомпенсаторы начали стучать, то при замене масла их также лучше будет промыть.
    В МКПП заливается 2,5 литра SAE 75W90, GL4.
    Москва, Subaru Legacy
  • Как промыть?их?
    Самара, Hyundai Accent
  • А хундаевское масло подойдёт 5w30
    Самара, Hyundai Accent
  • Для того, чтобы промыть гидрокомпенсаторы необходимо будет снять крышку клапанов, затем снять сами гидрокомпенсаторы и промыть их.
    Также возможно Вам будет полезна статья по данной теме:
    https://blamper.ru/auto/hyundai/getz/wiki/dvigatel/diagnostika-gidrokompensatorov-klapanov-hyundai-getz-8756
    Касательно масла: оригинальное масло марки 5w30 идеально подойдет для Вашего автомобиля.
    Москва, Subaru Legacy
  • А можно их промыть без разбора?
    Самара, Hyundai Accent
  • Без разбора сделать это не удастся. Если гидрокомпенсаторы стучат не значительно, то для начала стоит попробовать просто сменить моторное масло.
    Москва, Subaru Legacy
  • Ок, спасибо,
    Самара, Hyundai Accent
  • При следующей замене масла, сделайте это с промывкой пятиминутным составом или промывочным маслом и вся маслянная система промоется, включая и гидрокомпенсаторы.
    Москва, Chrysler Voyager
  • А если промывка не поможеж,а возможно что цепь гримит такое может быть,пробег уже 113
    Самара, Hyundai Accent
  • Может и цепь, только её звучание отличается. При изменении нагрузки, когда газуете, звук цепи должен пропадать и появляться при сбросе газа. Только промывку это не отменяет, натяжителю тоже стоит помочь.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Добрый день! Звук гидрокомпенсаторов свидетельствует об их износе. Как вариант можете попробовать залить присадку для гидрокомпенсаторов, например Liqui Moly, которая изображена ниже. Но перед этим сделать промывку, от нее хуже не станет. Если все же эти операции не помогут компенсаторы придется заменить.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Когда держишь газ две тыщи гремит выше и ниже обороты не гримит на полторы тыщ оборот на холодную гремит, скорей возможно это цепь ?это началось после замена масла и после застревание в грязи
    Самара, Hyundai Accent
  • При двух тыщ хоть и на горячую и на холодную гремит
    Самара, Hyundai Accent
  • Здравствуйте! Как правильно уже было сказано выше - шум от привода цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов отличается. Кроме того, если у Вас тагазовский Акцент 1.5 102 л.с., то там в приводе ГРМ стоит ремень, а не цепь. А в грязи сильно буксовали, т.е. была значительная нагрузка на мотор? Гидрокомпенсаторы исключать в данном случае нельзя, поэтому стоит попробовать начать с их промывки и замены масла в двигателе, т.к. появление шума может быть вызвано низким качеством залитого масла. Хотя оригинальный Равенол масло добротное, но нет гарантии, что Вам не попалась подделка. По-хорошему бы прослушать двигатель фонендоскопом (стетоскопом), чтобы локализовать источник шума.
    Москва, Daewoo Nexia
  • С одной стороны стоит гареэм, а респредвалы соединяются цепью,голова на 16 клапанов стоит,т,е ремень крутит один распредвал а цепь соединяет второй распредвал
    Самара, Hyundai Accent
  • Это у Акцента?
    Москва, Chrysler Voyager
  • В таком случае цепь распредвалов вполне может быть источником шума и греметь из-за растяжения. В особенности после 100 тысяч пробега. Если менять цепь распредвалов, то вместе с 2-мя успокоителями и звездами. Но лучше предварительно подъехать к квалифицированному мотористу, дабы уже точно локализовать источник шума.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Да у акцента тагаз,ремень крутит один распредвал а с другой стороны двигателя где воздушный фильтр цепь и один успокоитель стоит как я слушал с этой стороны больше шол при двух тыщ оборотов
    Самара, Hyundai Accent
  • Ну если менять цепь то лучше новерно и гидропенсаторы чтоб потом не разбирать снова темболие скоро грм менять
    Самара, Hyundai Accent
  • Наверно, проще всего убедиться в причине, просто сняв клапанную крышку. Эта цепь вся будет на виду.
    Москва, Chrysler Voyager
  • С компенсаторами то посложнее разобраться, значительно больше разбирать, да и снятый компенсатор в руках своей неисправности не проявляет.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Логично, но думаю сначала попробовать поменять масло может поможет, так лучше какое залить хундаевское или шёл ультра
    Самара, Hyundai Accent
  • Для начала действительно лучше попробовать заменить масло. Лучше использовать оригинальное масло (Hyundai 5W30), но если такая возможность отсутствует, то вполне подойдет Mobil.
    Москва, Subaru Legacy
  • Спасибо
    Самара, Hyundai Accent
  • Спецы по маслам утверждают, что если масло не откровенная подделка, то вязкость и класс качества, указанные на канистре- это единственное, на что нужно обращать внимание. Производитель не важен.
    Москва, Chrysler Voyager