Все вопросы о Hyundai Accent

На скорости 90-100 сильный гул Hyundai Accent 3, что может быть?

Здравствуйте, я вам уже писал про хендай акцент что по трассе машину то влево то вправо ,поменял резину поставил другие диски на 14,сделал развал , где стобелезаторы подматал изалентой ,развал в се в норме резину не ест, как было так все и осталось ее тоскает по трассе ,правдо заметил когда ветер подует на машину с боку в ту сторону и едет и руль сразу приходится держать не прямо а левей ,и появилась новая причина с 90 до 100 гул сильный сильный что приходится музыку прибавлять чтоб не слышно было гула а при 110 все исчезает, что это может быть?????подскажите пожалуйста
31 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    При боковом ветре любой автомобиль уводит в сторону и приходится немного подруливать. Гул может быть от шин, от покрытия дороги, так же рекомендую проверить ступичные подшипники. Можно вывесить автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушать, будет ли гул.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый вечер, Уважаемый! То, что при боковом ветре приходится подруливать рулем естественное физическое явление, к сожалению так есть на всех автомобилях, а в вашем случае учитывая небольшой вес автомобиля это явление тем более будет заметно. Что касается гула, то все оптимальным вариантом остается поднять автомобиль на подъемнике и искать причину гула. Гул может исходить от ступичных подшипников, подшипников КПП, шин (многое зависит от рисунка протектора, даже если шины новые). Вы ходовую часть смотрели, состояние сайлентблоков в норме они не оборваны, когда меняли амортизаторы? Если давно или не меняли тогда все же лучше их снять и проверить ход штока, возможно уже выработали свой ресурс именно амортизаторы.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Когда поставил резину шипованную шум был но не такой как сейчас, согласен что подпиливать это нормально но не настолько же чтоб руле повернув в лево на 10 градусов, ездил на такой же машине по трассе ее колыхнет и все едишь дальше,не как на моей ветер дунет без встречных машин и она сама в право поехала, и приходится держать руль на 10 градусов в лево
    Самара, Hyundai Accent
  • Попробуйте еще все же проверить рулевую рейку, ее состояние, а так же рулевые наконечники и тяги.
    Балаково, Kia Ceed
  • Еще заметил что посажирская сторона с периди как бы ниже водительской ,даже пробовал на ровную дорогу ставить все равно ниже стоит пружина в норме стойки только поменял
    Самара, Hyundai Accent
  • Когда развал делал сказали все в норме ,но в перед она стучала я ее подтянул стук прекратился с водительской стороны а вот с пассажирской остался ,я даже тягу поменял думал что она но нет стук остался,может дело в балке ???
    Самара, Hyundai Accent
  • Можно на ровной площадке измерить размер от дороги до арки крыла и будет понятно, есть ли перекос. По поводу рулевой рейки, нужно все же ее отремонтировать и дальше уже проверять, будет ли уводить автомобиль.
    Балаково, Kia Ceed
  • Значит поменяю рейку арки ровна стоят с обеех сторон померил на ровной дороге,а не может это быть от гранат все?
    Самара, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Подскажите, когда меняли подвеску на автомобиле, клиренс не увеличивался? И ощущение от сдувания, есть с чем сравнивать? Какая-то машина была до этого?
    От гранат гула и увода быть не может.
    Mazda 3
  • Рейку можно отремонтировать (в зависимости от износа конечно), менять целиком не обязательно.
    Балаково, Kia Ceed
  • Когда поменял стойки она выше стала ,но все осталось правду по меньше стала гулять по трассе но совреминем все так же стало, когда купил ее ,ровна ехала все нравилось но по трассе все ровно влево то в право было это, думал что подшипники или стойки поменял это все все ровно это осталось когда за фурой едешь ,на такой же машине этого нет лишь когда встречная машина проезжает колохнет ее и едешь дальше
    Самара, Hyundai Accent
  • И почему-то правая сторона после каждой тысячи пробега меняется развал
    Самара, Hyundai Accent
  • Здравствуйте, Уважаемый! Подскажите пожалуйста, какую резину вы поставили новую или б/у, её размер и параметры дисков? Подскажите вы проверяли состояние пружин, просевшие они или нет? Если вы полностью уверены в подвеске вашей машины остаётся только одна причина не прямолинейного движения автор это искривлённая геометрия кузова. Поднимите машину на подъёмник и промеряйте диагонали и продольные размеры кузова. Найдите например одинаковые точки (отливы, заглушки, крепления) с права и лева. При замерах обратите на такие места как крепления рычагов передней и задней подвески. Замеряйте длину от центра колеса до например начала порога или крыла (они должны быть одинаковыми справа и лева).
  • Пружины заводские оставил лишь стойки менял потомучто сровнил по высоте пружины с новыми они одной высоты , если была нарушена геометрия кузова то развал бы не делался, может подскажите какие должны быть параметры развала или схождение нормальные чтоб мне сравнить потом когда сделаю развал
    Самара, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На мой взгляд излишняя парусность именно от увеличения клиренса. Во первых изменился центр тяжести (он стал выше), во вторых на автомобиль стала действовать большая подъёмная сила при бОльшей скорости. Ну а гулы искать на диагностике подвески. Но если не изменяет память, ступичные подшипники у Вас новые.
    Параметры УУК должны быть в базе стенда, может выбираете не тот автомобиль?
    Mazda 3
  • Резина новая и диски новые литые резина 175/65/14,
    Самара, Hyundai Accent
  • Да примне выберал уже год и марку и что с гидроусилителем, развал в норме все же перед даже по нулям вывел ,а зад шесть если допуски на перед до трех а зад до десети
    Самара, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё-таки, если есть увод от прямолинейного движения, то должно быть разное сопротивление качению справа и слева, что бывает от нарушения геометрии или неисправности тормозов или ступиц. А если есть уверенное прямолинейное движение, но при этом руль имеет разное положение, то в этом скорее виноват люфт в рулевом управлении. А вот если приходится подруливать, то есть прямолинейное положение нестабильно, то это либо колея и ветер, либо резина, либо заедание рейки и ходовой части. Нужно проанализировать тщательно поведение вашего автомобиля и искать адресно, по симптомам.
  • Может подскажете адрес в Москве автосервиса где можно все проверить и быть уверенным что сделают эту причину
    Самара, Hyundai Accent
  • Вы написали что развал сбивается на правом колесе каждую тысячу. Подскажите, пожалуйста в какую сторону на увеличение или уменьшение? Сбивается развал или схождение?
  • На увеличение сбивается схождение, развал не делается на хендай акценте
    Самара, Hyundai Accent
  • Еще заметил когда подданкративаешь одну сторону переда машина сразу уезжает в ту сторону которая стоит на земле
    Самара, Hyundai Accent
  • Можно обратиться к официальному дилеру например или выбрать подходящий вам сервис из нашего списка https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/ (предварительно обговорите проблему с матером сервиса по телефону). Стоит перепроверить сайлентблоки рычагов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Схождение не должно сбиваться каждую тысячу, проверяйте рулевую рейку . Осматрите подрамник и тщательно место крепления к ней рычага, возможно отверстие под болт разбито и рычаг от езды смещается и от этого меняется схождение.
  • Ок посмотрю
    Самара, Hyundai Accent
  • Спасибо
    Самара, Hyundai Accent
  • Здравствуйте съездил в очередной сервиз чтоб проверить развал схождение и обнаружили что кастер уведен на два градуса т.е передние колеса ближе к салону Иза этого може водить машину за фурой вразные стороны на хендай акцент?
    Самара, Hyundai Accent
  • Добрый вечер, Уважаемый! В принципе параметры углов установки колес могут влиять на поведение автомобиля на дороге. А по состоянию ходовой части и тормозной системы все в порядке или вы только на развал ездили?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ходовая в норме и рейка тоже сказали что Кастер так может вести, на дороге развал нормальный а углы в милеметре стоят ну сказали на это не влияет
    Самара, Hyundai Accent
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Рекомендую дальнейшие исследование производить только при ПОЛНОСТЬЮ зеленой распечатке после стенда УУК. Иначе смысла не имеет рассуждать про поведение автомобиля, когда углы вне допуска.
    Mazda 3