Добрый день.
Ну, наверное, каждый сервис придумывает свои способы.
Я бы предложил способ попроще
1. Нужно предусмотреть емкость для сбора отработанной жидкости.
2. Лучше заменой заниматься на смотровой яме, желательно, что бы автомобиль находился в горизонтальном положении.
3. Дайте двигателю остыть, с кипятком не работайте.
4. Не открывая верхней крышки радиатора или расширительного бачка, аккуратно (радиатор - очень нежная деталь) снимаете нижнюю гайку слива, подставив под нее емкость.
5. Затем не спеша открываете крышку радиатора и даете жидкости полностью стечь.
6. Антифриз заливать только в холодный мотор до среднего уровня на расширительном бачке.
При первых поездках захватите с собой запас антифриза, движок не всегда берет всю жидкость из-за воздушных пробок.
Россия, Mercedes-Benz M-Class