Все вопросы о Hyundai Accent

Диагностика показала много ошибок, в чем причина?

Добрый день подскажите пожалуйста, в дате листе (диагностике) куча ошибок, машина на прогретом моторе, на холостом ходу захлебывается как будто троит или где-то подсос воздуха, по свечам и кислороднику можно сказать, что очень богатая смесь. Ошибки вот такие. P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» Можно ли это связать с какой-нибудь одной неисправность.
2 ответа
  • Все ошибки говорят о повышенном расходе топлива, слишком богатая смесь. Поэтому датчик кислорода дает ошибку, а пропуски зажигания из-за высокого уровня топлива, слишком большой расход.
    Датчик расхода воздуха может давать такой сигнал из-за пониженного расхода воздуха через него, или пропадание контакта. Это связано с забитым фильтром или заклиниванием регулятора холостого хода.
    Первым делом рекомендую скинуть разъем с датчика расхода воздуха и проследить за поведением двигателя. Если ничего не изменится, значит проблема в нем.
    Далее необходимо снять дроссельный узел, проверить регулятор холостого хода, проверить датчик положения дроссельной заслонки, замерив напряжение. В закрытом положении оно будет около нуля.
    После этого стоит проверить давление в рампе топливной системы. Таким образом проверите регулятор давления топлива и обратный клапан, форсунки могут переливать, что и приводит к переобогащению воздушной смеси.
    Если это не поможет, тогда уже стоит смотреть систему зажигания, проверять датчик положения коленвала, распредвала, блок управления.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо, как я понял сначало проверить датчик массы расхода воздуха, клапан холостого хода смотрели все впорядке, кислородник поменял, свечи провода тоже,Вильтр ДВС чистый.Вообще по стасистике такие случаи бывают или нет.
    Санкт-Петербург