Все вопросы о Honda Stepwgn

Плохо тянет Honda Stepwgn II

Доброго вам времени суток, Хонда степвагон RF-3 двигатель К20А, объём 2.0, 2002 года выпуска, у меня проблема с тягой, машинка стала не та по приёмистости (как за опу держат иль якорь сзади бросили)и всё это после ремонта, замена масляного насоса, замена выпускного распредвала(выработка была около 3 мм), всё это досталось мне после хорошего хозяина с японии, может грешу, может уже после японии её убили хреновым маслом, замена цепи, всех успокоителей, натяжитель, прокладки почти все, свечи и свечные наконечники, замена масла в АКПП - ATF(Z1)? воздушный фильтр, а так же установили новую муфту VTC на распредвалу, лямда зонд новый, самый интересный случай что при убитом распервале машинка летала как самолёт, но вот после ремонта, на небольшой пригорок это даётся очень тяжело, да и появилось завышенное переключение акпп на высоких оборотах выше 3000 об., зачастую чтоб не мучить акпп сам педалью газа снижаю оборотв чтоб акпп переключилось как нужно, да и ещё проблемка при замене муфты VTC на валу в старой были остатки ветоши как каша из за этого она умерла у меня, отсюда и было масляное голодание на валах, не знаю откуда, может от умелых ремонтников осталась. Да и после ремонта и замены муфты VTC у меня скачет угол опережения зажигания от минус 4 до плюс 8, на холостых может стоять в минусе долгое время от -2,5 до -5 ти, вот такая у меня дилема, иногда так обидно становится трогаешся с перекрёстка даёшь газ побыстрее тронутся, а увы машинка туго стартует на низах, а потом выше 3000 подхват но он уже не нужен, да и рычит громко. Вот такие симптомы у меня на машинке, если что пропустил допишу, но такая езда меня уже достала, да и расход ощутим стал. Буду рад вашему ответу, и помощи где что рыть, сам работал на сто, мелкосрочный ремонт но только автопром Ваз, уже не знаю как и что капать, на сто к кулибиным уже раз пять ездил, все говорят ошибок нет, всё в норме а авто не то. Лил масло 0W20 хонда, стал много кушать масла выше указанного, потом перешел на 5W30 Идемитсу. С уважением Сергей, очень прошу подскажите где эта зараза зарыта!!!
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Первое что я бы посоветовал сделать - это обходить стороной тот сервис, где был произведен такой "ремонт".
    Если по факту, то наиболее похоже, что при установке цепи ГРМ просто промахнулись на 1-2 зуба на одном из валов. В этом случае необходимо снимать крышку привода ГРМ и проверять совпадение валов.
    Россия, Subaru Legacy