Все вопросы о Honda Stepwgn

Плохо тянет Honda Stepwgn II

Доброго вам времени суток, Хонда степвагон RF-3 двигатель К20А, объём 2.0, 2002 года выпуска, у меня проблема с тягой, машинка стала не та по приёмистости (как за опу держат иль якорь сзади бросили)и всё это после ремонта, замена масляного насоса, замена выпускного распредвала(выработка была около 3 мм), всё это досталось мне после хорошего хозяина с японии, может грешу, может уже после японии её убили хреновым маслом, замена цепи, всех успокоителей, натяжитель, прокладки почти все, свечи и свечные наконечники, замена масла в АКПП - ATF(Z1)? воздушный фильтр, а так же установили новую муфту VTC на распредвалу, лямда зонд новый, самый интересный случай что при убитом распервале машинка летала как самолёт, но вот после ремонта, на небольшой пригорок это даётся очень тяжело, да и появилось завышенное переключение акпп на высоких оборотах выше 3000 об., зачастую чтоб не мучить акпп сам педалью газа снижаю оборотв чтоб акпп переключилось как нужно, да и ещё проблемка при замене муфты VTC на валу в старой были остатки ветоши как каша из за этого она умерла у меня, отсюда и было масляное голодание на валах, не знаю откуда, может от умелых ремонтников осталась. Да и после ремонта и замены муфты VTC у меня скачет угол опережения зажигания от минус 4 до плюс 8, на холостых может стоять в минусе долгое время от -2,5 до -5 ти, вот такая у меня дилема, иногда так обидно становится трогаешся с перекрёстка даёшь газ побыстрее тронутся, а увы машинка туго стартует на низах, а потом выше 3000 подхват но он уже не нужен, да и рычит громко. Вот такие симптомы у меня на машинке, если что пропустил допишу, но такая езда меня уже достала, да и расход ощутим стал. Буду рад вашему ответу, и помощи где что рыть, сам работал на сто, мелкосрочный ремонт но только автопром Ваз, уже не знаю как и что капать, на сто к кулибиным уже раз пять ездил, все говорят ошибок нет, всё в норме а авто не то. Лил масло 0W20 хонда, стал много кушать масла выше указанного, потом перешел на 5W30 Идемитсу. С уважением Сергей, очень прошу подскажите где эта зараза зарыта!!!
34 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Первое что я бы посоветовал сделать - это обходить стороной тот сервис, где был произведен такой "ремонт".
    Если по факту, то наиболее похоже, что при установке цепи ГРМ просто промахнулись на 1-2 зуба на одном из валов. В этом случае необходимо снимать крышку привода ГРМ и проверять совпадение валов.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго всем времени, кто может подскажите!!!??? Как отрегулировать положение ДЗ (дроссельной заслонки) когда купил данное авто honda stepwgn RF3, к20а, 2002 год, не спада, пару раз чистил датчик холостого хода со снятием, и заметил что крутили рукожопые винт заслонки, сорван видно по краске на винте, и на датчике холостого хода пропилы на болтиках под отвёртку, видимо при продаже обороты ровняли, и как этот датчик холостого хода поставить на место примерно по заводу, в общем накосячили подарки мне достались. Вопрос по напряжению к датчику положения ДЗ, приходит постоянное напряжение 5 вольт на одном проводе если не изменяет память справа первый (нижний) там их три, если не снимать с датчика положения, на среднем показывает 4, 92 вольта при открытой заслонке, а при закрытой 0, 58 вольт, по-моему это много, а третий верхний вроде масса, да и самое интересное по книге указаны данные датчика положения ДЗ : ДЗ -полностью открыта - напряжение от 4,14 по 4,82 вольта, и ДЗ полностью закрыта напряжение от 0,44 по 0,56 вольт, у меня вопрос какое напряжение выставлять по этим данным, так как моё авто 2002 года в данной книге вышеуказанные данные для моделей выпуска с 4.2001 года и холостые обороты должны быть прогретая 720+-50 об/мин., на холодную 1700+-200 об/мин., к стати такие же данные по ДЗ указаны и для моделей выпуска с 6.2003 года только обороты двигателя другие 650+-50 об/мин., 1400+-200 об/мин. Из за этих рукожопов у меня начался тремор у машины, то норм обороты то скачут как козел, и ДЗ видимо ещё и закусывает временами, и в добавок есть провал оборотов при включении D и всегда падают по разному. Да и маленький вопрос когда мерил напряжение мультиметром один щуп на провод датчика а второй на массу кузова, не знаю правильно ли мерил в данном случае, или брать массу от аккумулятора, почему такой вопрос, есть потеря напряжения где то 2 - 3 вольта на датчике и массе кузова одно напряжение, а на датчике и аккумуляторе другое. Да и почитал в соцсетях указано К20А положение примерно 10% при полностью закрытой ДЗ, и 90% при полностью открытой ДЗ, как его вычислить и правильно установить, прибора чтоб подключится к бортовому компу авто у меня нет, но буду просить знакомого чтоб через программу HDS настроить холостой ход, но это после, а пока как то привести в норму всё это что досталось мне в наследство. В общем помогите пожалуйста разобраться куда копать что делать, буду признателен за совет.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Извините что так много сообщений отправил, просто писал с мобильного временами плохо себя вел, то работает то нет, вот и из за этого столько сообщений, сам только зашёл и увидел.
    Сан Франциско, Honda Stepwgn