Все вопросы о Honda Integra

Можно ли варить кронштейны АКПП Honda Integra II?

Всем привет. Суть проблемы такова - у меня некорректно работает АКПП. При старте на холодную машина едет на вперед и назад без проблем. При этом, передачи не переключаются. После прогрева коробка начинает переключаться, но пропадает задняя передача (буксует). Переключение на 4 скорость происходит, но через секунду коробка снова сбрасывается на 3ю. Диагностика показывает ошибку 19 - "ошибка датчика блокировки соленоида АКПП". Масло черное (его, наверное, никогда не меняли) Я купил контрактную АКПП, но вместо моей MR0A мне прислали M4MA. Она подходит к мотору, но у нее другие крепления подушек. Из вариантов решения вижу следующие: 1. Пойти к ремонтникам коробок и переставить кожух гидромуфты местами. (На нем крепления под подушки) 2. Найти аргонщика и доварить на коробке крепления под подушки. 3. Доварить кузов под М4МА. 4. Купить еще одну коробкуэ. 5. Попробовать на мою коробку поставить гидромуфту с новой (вдруг с ней проблема), переставить соленоиды (комп на них ругается) и залить свежее масло. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Выбор за вами. По правилам лучше купить подходящую кпп. Иначе сварка кронштейнов может привести к неустранимой вибрации. А старая коробка, судя по всему, уже не отремонтируется за приемлемую цену.