Все вопросы о Honda Fit

Замена жидкости в вариаторе Хонда Фит

1Добрый день . Имею машину Хонда Фит 2004 , на щупи вариатора написано ATF, в книги написано ATF-z1. В магазине говорят лить hmmf . Какое масло мне лить ?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Для вариатора Хонда первого поколения используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло Honda использовать не рекомендует. HMMF (CVTF) было специально создано под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с фрикционными дисками. История происхождения HMMF - это продолжение развития ATF Z1, которая является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе. Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций.
    Меняется масло лучше через каждые 25-30 тыс.км, либо раз в два годы (По мануалу 45 тыс.км, в тяжелых условиях 22,5 тыс.км). Процедура замены следующая:
    1. Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись первого запуска вентилятора охлаждения, заглушите его.
    2. Снимите грязезащитный щиток.
    3. Отверните сливную пробку (А), и слейте отработавшее масло вариатора.
    4. Заверните сливную пробку с использованием новой уплотнительной шайбы (В).
    5. Извлеките щуп вариатора (ручка – кольцо желтого цвета) (А).
    6. Через направляющую трубку (А) щупа, используя подходящую воронку, заполните трансмиссию оригинальным маслом Honda для вариатора.
    (При замене масла вариатора понадобится около 3.2 л, при ремонте около 5,4 л)
    7. Производите проверку уровня, устанавливаете обратно грязезащитный щиток.
    Проверка производится на ровной поверхности, после того как а\м прогрелась и сработал вентилятор. А\м глушите, ждёте около минуты, вынимаете щуп, протираете, смотрите еще раз. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками (А) и (В). Если граница выше отметки (А), то необходимо слить лишнее масло, при положении границы ниже отметки (В) долейте масло до нормального уровня.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    День добрый. Для вариатора Хонда первого поколения используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло Honda использовать не рекомендует. HMMF (CVTF) было специально создано под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с фрикционными дисками. История происхождения HMMF - это продолжение развития ATF Z1, которая является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе. Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций.
    Меняется масло лучше через каждые 25-30 тыс.км, либо раз в два годы (По мануалу 45 тыс.км, в тяжелых условиях 22,5 тыс.км). Процедура замены следующая:
    1. Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись первого запуска вентилятора охлаждения, заглушите его.
    2. Снимите грязезащитный щиток.
    3. Отверните сливную пробку (А), и слейте отработавшее масло вариатора.
    4. Заверните сливную пробку с использованием новой уплотнительной шайбы (В).
    5. Извлеките щуп вариатора (ручка – кольцо желтого цвета) (А).
    6. Через направляющую трубку (А) щупа, используя подходящую воронку, заполните трансмиссию оригинальным маслом Honda для вариатора.
    (При замене масла вариатора понадобится около 3.2 л, при ремонте около 5,4 л)
    7. Производите проверку уровня, устанавливаете обратно грязезащитный щиток.
    Проверка производится на ровной поверхности, после того как а\м прогрелась и сработал вентилятор. А\м глушите, ждёте около минуты, вынимаете щуп, протираете, смотрите еще раз. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками (А) и (В). Если граница выше отметки (А), то необходимо слить лишнее масло, при положении границы ниже отметки (В) долейте масло до нормального уровня.
    Mazda 3