Машина ездила, потом стала дергать при езде, увеличился расход естественно, в итоге поменяли насос фильтр сетку на насосе свечи воздушный фильтр, еще через день собирался форсунки прочистить...Машина ожила(самолет), целый день пронздили не каких проблем, на следующее утро Машина не завелась, пришел мастер, где стоят предохранители, там где небыло предохранителя поставил предохранитель Машина завелась, снова проездол день утром снова не завелась, Старый фокус не помог, отвезли на профилактику подняли на подъемник сняли лямдозонд снова завелась, срезали катализатор сразу же прочистили форсунки там же после чего снова не завелась после стали возиться с бензанасосом, завели уехали, на след. Утро завелась проездол день заводилось нормально, уже вечером снова не завелась и вот так вот уже 4 день
Добрый вечер! Уточните, что с авто сейчас? И зачем вырезали катализатор, ошибки сейчас имеются по авто?
Херсон, Skoda Octavia
Нет, но машина не заводится, можно что нибуть откруьить закрутить обратно, может завестись, а потом снова не завестись
Сочи, Honda Fit
Уточните, как не заводится, это нет прокрутки стартером, слабо крутит, или крутит но не схватывает? Ошибки присутствую когда заведется, поверяли сканером?
Херсон, Skoda Octavia
сканером не проверяли, стартер крутит хорошо, насос работает
Сочи, Honda Fit
Какие-то процедуры проводились после замены катализатора? Обманки, или перепрошивка? Обратитесь на сервис, где смогут прочитать ошибки, и найти реальную проблему, так как беспричинно менять детали это не выход.