Вот потому я у вас ВИН и попросил (он кстати написан в ПТС) Вы пишите АКПП, я и даю советы про АКПП, а у вас оказывается вариатор.
Последовательность при частичной замене масла в вариаторе:
1. Немного приоткрутить пробку в поддоне вариатора.
2. Подставить 5л емкость под сливное отверстие, дождаться пока стечет все масло, прекратится каплепадение. Накапать может до 300гр. Сольется масла порядка 3л. Затяните сливную пробку.
3. В чистую 3-х литровую банку налил нового масла HMMF
4. Заливать масло через отверстие где стоит щуп. Из за трудного доступа к этому отверстию, заранее подберите воронку с длинным носиком.
5. Проверка уровня масла. На щупе есть разметка COLD и HOT. Правильно проверять все же на горячую.
Для этого заводим машину и ждем пока 2-3 раза не включиться вентилятор. Глушим двигатель, и через 1 минуту проверяем уровень масла.
Рекомендую менять масло, раз в 20 000км
Магнита на пробке нет. Фильтр меняется только при полной разборке вариатора.
Москва, Ford Focus ST