Все вопросы о Honda CR-V

Влияет ли граната на АКПП

Вышла из строя левая,передняя, внутренняя граната. Проехал так около 3 км и потом еще на буксире около 8 км . Могла ли из за этого выйти из строя АКПП? Honda CR-V
28 ответов
  • Здравствуйте.
    Буксировали же на нейтралке? Маловероятно, что из за этого вышла из строя акпп. А что именно с акпп случилось? Диагностику делали?
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил это я вкратце описал подробнее опишу в желтлй рамке влампера
    Астана, Honda CR-V
  • Пишите в этом же вопросе (в желтой рамке).
    Балаково, Kia Ceed
  • Хорошо. Пишу
    Астана, Honda CR-V
  • Когда вышла ии строя граната машина начала буксовать т.е. даю газ а она не едит. Заглушил скинул клемо АКБ,через пару-тройку минут поставил, завел, поехал метров 500 опять букс. Кое как доехал до СТО. Там спец снял привод и показал нам выработанные шлицы на гранатке где стопорное кольцо. Поехал,купил новую, поменяли сели поехали все нормально. Проехали 10км опять буксует. Уже воопще не едит. Скидывали клемо АКБ, ставили не едит. На буксире притащили до СТО. , посмотрел сказал что то в АКПП, потянули дальше до коробочников, там подняли на подъемник смотрим гранатка не в коробке висит. Мастер сказал привод короткий (???? я не пойму как раньше двигалась машина???) Поехал, купил длиннее ( от праворульной) поставили опять не едит. Причем не едет воопще.
    Астана, Honda CR-V
  • А диагностику сканером делали? Ошибки какие нибудь были? Если были, напишите ошибки.
    Балаково, Kia Ceed
  • Когда мы ехали с поврежденной гранатой у нас D мигало, АВС, чек горели. На СТО мастера мастера сказали что АКПП полетела
    Астана, Honda CR-V
  • Сканером даже не смотрели. Сразу коробку браконули
    Астана, Honda CR-V
  • Зря конечно, не сделали диагностику.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже, что проблема была изначально в коробке. Граната не позволила бы доехать до ремонта, если бы развалилась. А остальные её дефекты никаких пробуксовок вызвать не способны. Так что все последующие движения были безрезультатны справедливо. А уж что произошло с АКПП это определит только профильный специалист- или нет давления из-за насоса, или управляющие соленоиды сбоят, или стёрлись фрикционы, да мало ли что ещё. Только обязательно проверьте уровень масла в АКПП! При снижении уровня картина очень похожая.
  • Дальше интереснее... Машина не едет,без сканера ставит диагноз коробке хана, еду за контрактной, уверяют что коробка с машины которая ездила по Японии 115тыс км. покупаю привожу, ставят опять не едит. Причем так же
    Астана, Honda CR-V
  • Так вы диагностику сканером сделайте для начала и перепишите коды ошибок.
    Балаково, Kia Ceed
  • Кто нибудь поможет мне? Объяснит в чем может быть проблема?
    Астана, Honda CR-V
  • Значить мне надо забрать машину у коробочников, отвезти диагностикам и узнать какие ошибки. Забрать машину надо заплотить за замену АКПП 5000 руб, отогать к диагностикам еще 700 - 800руб, а еще диагностика 1000руб. Вот пападосы
    Астана, Honda CR-V
  • Вам Алексей написал же, из за чего возможна проблема, но без диагностики, точности нет.
    Балаково, Kia Ceed
  • Попробуйте договориться с диагностом, может он за доплату подъедет со сканером к вашему авто.
    Балаково, Kia Ceed
  • Вопщем разобрались. Не соединили как следует разъем датчика скорости, после устранения машина поехала как положено. На радости выскочили и рванули, уже в пути, после кратковременой остановки загорелось АВС и чек. И только на следующий день заметил что на панели температура стрелка показывает в одром и том же положении, т.е. не работает. Подскажите где находится тепловой датчик и кае его проверить
    Астана, Honda CR-V
  • Если вылезла ошибка АБС, то проблема, как правило в одном из датчиков абс, плохой контакт на разъеме или обрыв провода. Датчик температуры ОЖ находится сзади двигателя, между двигателем и перегородкой кузова, выше акпп. Там идкт провода, под ними датчик в патрубке. Возможно, снимали разъем и не одели на место. Проверяется по таблице.
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил, извиняюсь, ваш ответ случайно удалился. Не могли бы продублировать.
    Астана, Honda CR-V
  • Если вылезла ошибка АБС, то проблема, как правило в одном из датчиков абс, плохой контакт на разъеме или обрыв провода. Датчик температуры ОЖ находится на радиаторе или на двигателе 2 датчика, на приборную панель данные беруться с датчика №2. Возможно, снимали разъем и не одели на место. Проверяется по таблице.
    Балаково, Kia Ceed
  • Еще раз спасибо вам Михаил. Сейчас схожу посмотрю подключены ли указанные вами датчики
    Астана, Honda CR-V
  • У товарища какой то разъем емть , куда диагостики комп подключают, туда же вставил и через телефон показало ошибки Р0130 и Р0420.Подскажите что это значит? И D мигать начало
    Астана, Honda CR-V
  • P0130 - Кислородный датчик 1, банк 1, неисправность электрической цепи. Проводка, кислородный датчик, ECM. Проверяйте в первую очередь провода датчика (лямбда).
    P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1,эффективность ниже требуемой. Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2.
    D мигает из за давления масла в капп. Возможно только виноват датчик давления масла. Стоит на акпп, проверьте его разъем. Часто сам датчик выходит из строя, на данном авто.
    Балаково, Kia Ceed
  • По поводу моргания D, проверьте уровень масла в акпп, на прогретом авто и при работающем двигателе.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо Михаил. Буду заниматься и отпишусь
    Астана, Honda CR-V
  • Доброго всем дня. Замучился с акпп на своем серванте, подскажите. Вопщем начну с начала. Купил авто в омске, сам с казахстана, довольный погнал домой по дороге начала буксовать коробка. Кернулся в омск, на сто сняли левую гранату, были стерты шлицы и какая то там шайба. поменял, новую поставил, выезжаю через 7-8 км опять буксует и не едит воопще. Ра буксе возвращаюсь на сто там говорят пробла в акпп, тяну к коробочникам,поднимают на подъем а там правый привод не достает до коробки, короткий говорят. еду покупаю полностью привод. продавец сказал от праворульки,привез ставим,подходит, но не едит машина.спецы говорят коробка. еду покупаю коробку, тоже от праворульки (у меня левый),ставим не ехала сначало, но потом нашли что какой то датчик не соединили и поехала. рванул в путь по дороге чек и авс загорелись, но шла машина нормально все 800км. Приехал домой начал "д" на коробке моргать. заехал уже в астане на сто там поменяли датчик третей скорости, содрали 50 америкосов и сказали едь. выехал, проехал 2км опять замигало. приехал назад сказали что в акпп где правая граната сальник порвался, масло капает надо заменить. сразу не стали менять, уехал на след день по дороге к ним что то хрустнуло в коробке приехал они сняли сальник а там деферинциал сломался то место где граната внего входит. там еще подшипник стоит.
    Астана, Honda CR-V
  • я продолжу. опущу как и где я нашел дифиренциал, привез, поставили (месяц делали) сказали что все нормально, выезжаю опять такая же беда. горит чек, авс и "д" моргает. Приезжаю опять к ним ,меняют датчик 3 скорости, еду опять мигает, помимо этого масло капает, они открывают какую то крышку, меняют какой то там сальник, датчик 3 скорости, ставят выезжаю опять то же самое. Я уже не сомневаюсь что они "классные спецы" но всерно хочу у вас спросить: в чем же все таки дело? от чего еще может мигать "д" . И еще при езде не переключается с 2 на 3, с 3 на 4... а иногда какой то звук странный из коробки как будто шлицы привода пробуксовывают мимо шлицов диф-ла. На холодную вроде иногда нормально бегает, но не долго. Помогите разобраться пжл
    Астана, Honda CR-V
  • Доброго всем дня. Замучился с акпп на своем серванте, подскажите. Вопщем начну с начала. Купил авто в омске, сам с казахстана, довольный погнал домой по дороге начала буксовать коробка. Кернулся в омск, на сто сняли левую гранату, были стерты шлицы и какая то там шайба. поменял, новую поставил, выезжаю через 7-8 км опять буксует и не едит воопще. Ра буксе возвращаюсь на сто там говорят пробла в акпп, тяну к коробочникам,поднимают на подъем а там правый привод не достает до коробки, короткий говорят. еду покупаю полностью привод. продавец сказал от праворульки,привез ставим,подходит, но не едит машина.спецы говорят коробка. еду покупаю коробку, тоже от праворульки (у меня левый),ставим не ехала сначало, но потом нашли что какой то датчик не соединили и поехала. рванул в путь по дороге чек и авс загорелись, но шла машина нормально все 800км. Приехал домой начал "д" на коробке моргать. заехал уже в астане на сто там поменяли датчик третей скорости, содрали 50 америкосов и сказали едь. выехал, проехал 2км опять замигало. приехал назад сказали что в акпп где правая граната сальник порвался, масло капает надо заменить. сразу не стали менять, уехал на след день по дороге к ним что то хрустнуло в коробке приехал они сняли сальник а там деферинциал сломался то место где граната внего входит. там еще подшипник стоит.
    Астана, Honda CR-V