Скачки напряжения на CR-V 2014
При запуске двигателя напряжение 14,2В, когда прогреется падает сначала до 13,5 а позже и вовсе падает до 12,7 что при езде, что на холостом)
Заметил это после замены АКБ на такую же новую, старая АКБ проходила около 5 лет, но до этого вроде бы всегда было 14В с копейками на заведённом, от того и обратил внимание …
При разгоне напряг 12,5 - 8 , убираю ногу с газа - просто качусь и напруга 14,2
Если включить ближний свет, то поднимается до 14,2В и стабильно держится пока включены фары.
Щетки целые, не залипают.
Кольца тоже.
Генератор гоняли на стенде - полностью рабочий.
Позже узнал что все это было напрасно, т.к. мозги с датчиками на Хондах так устроены, да бы не дать закипеть АКБ и тд, но не вредно ли такое голодание и скачки напряжения для кальциевого АКБ и для электроники в авто?(свет, музыка и тд.)
Стеклоподъемники при напруге 14в ходят намного резвей чем при 12в
Да и когда едешь с напрягом 12,5, а погода -20, очень сомнительная система …