Самостоятельная замена выпускного распредвала и цепи ГРМ, нюансы и на что обратить особое внимание?
Хочу самостоятельно заменить выпускной распредвал и цепь ГРМ, пробег 139 т.км (видимый износ первого кулачка). Детального и подробного описания процесса найти нигде не смог. Выборочно по частям нашел, что могут возникнуть сложности с откручиванием шкива коленвала и нужен спец. ключ, цепь, звезды коленвала и распредвала устанавливать по меткам, поршень верхнего цилиндра должен находиться в ВМТ, понятно, также хочу поменять передний сальник коленвала и по состоянию возможно башмак натяжителя, с этим тоже все понятно. Натяжитель башмака цепи нужно застопорить, понятно. Затяжку крышек распредвала и и крышки клапанов производить по схеме, с определенным моментом. Каналы распредвала перед установкой заполнить используемым моторным маслом, понятно. Регулировку клапанов производить в определенном температурном режиме, понятно. Нужно ли в моем случае перед снятием вала ослабить регулировочные болты клапанов? На какие моменты нужно обратить особое внимание в процессе замены? Спасибо заранее!