Все вопросы о Honda CR-V

При нажатии на педаль тормоза высокочастотный свист.

Свист не связан с колодками (появляется как в движении, так и при остановленном автомобиле). Появляется только при заведенном двигателе, если включить зажигание (подать питание в систему) и нажимать тормоз, то свиста нет. Не генератор - при включении любой другой нагрузки (кондиционер, свет и т.д.) свиста нет. При слабом нажатии на педаль лампы стоп сигнала загораются, но свиста нет. Жму сильнее - появляется свист. Если давить на педаль дальше, то свист исчезает (грубо говоря свистит, когда педаль нажата "наполовину"). Никаких ошибок система не показывает, лампочки как и должны, при включении зажигания загораются, потом гаснут. Снимал разъем с блока управления ABS, вытаскивал предохранители от ABS - никак на свист не влияет (продолжает свистеть), только появляется ошибка ABS. Перед тем, как ехать в сервис, хотелось бы понять с чем это может быть связано (разведут например на замену блока ABS, а причина возможно не в нем). Сам по себе свист очень противный (где-то 15 килогерц) и при выключенном магнитофоне хорошо слышен даже в движении при нажатии на тормоз. Тормозная система работает исправно, ABS срабатывает.
8 ответов
  • Здравствуйте. Нужно понять что это за свист. Это воздух или электронный. Если воздух, то обратите внимание на вакуумный усилитель. Возможно нарушение мембраны, в определенный момент нажатия, мембрана начинает пропускать воздух. Если звук электронный, более точный диагноз, даст диагностика.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Скорее всего свистит не мембрана, а воздух проходящий через сальниковое уплотнение со стороны штока педали. Попробуйте отодвинуть пыльник и смазать силиконовой распыляемой смазкой трубку штока.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Сегодня столкнулся с подобной проблемой: сел в авто и услышал еле слышный писк\ свист. Слушал и возле вакуумника, и возле панели приборов,звук где-то рядом, а где, понять сразу не смог . Решил уже обесточить все электрооборудование сняв клемму с АКБ - вытащил ключ из замка, зажал брелок сигнализации рукой и... звук пропал, разжал - появился. Оказалось заглючил брелок сигнализации с обратной связью - постоянно издавал этот противный писк, вытащил батарейку и поставил обратно - писк исчез.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо за ответы. Попробовал убрать батарейку из брелка - свист остался. Судя по всему с электроникой не связано - свист появляется когда педаль в положении, при котором кнопка, связанная с ней, полностью свободна. Пойду смазывать шток. Попробую еще убрать разъем с датчика, который находится на усилителе, чтобы полностью исключить электронику.
    Иркутск, Honda CR-V
  • Смазка штока не помогла. Сегодня заметил, что если несколько раз активно нажать на педаль (как бы накачать), то при следующем нажатии на педаль звука нет, если подождать некоторое время и начать плавно нажимать на педаль, то свист опять появляется где-то в середине хода педали. Еще одно наблюдение - на холостом ходу, в момент появления свиста чуть-чуть падают обороты двигателя (падение оборотов двигателя чем-то напоминает то, что происходит при включении кондиционера, только менее выражено) потом обороты восстанавливаются.
    Иркутск, Honda CR-V
  • Скорее всего у вас изношена\порвана резиновая манжета(см фото для примера, на фото ВУТ от Ford Escape). Обороты падают из-за пропускания воздуха. К сожалению такая манжета как отдельная запчасть не продается. Тут нужно либо менять ВУТ целиком, либо "колхозить" - подбирать подобную деталь отечественных авто.
    Пример такого "колхоза" для Ford Escape\Mazda Tribute на фото. В данном случае использовался сальник коленвала от ВАЗ 2101-07.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Эта манжета находится где-то в главном тормозном цилиндре или или связана с педалью?
    Иркутск, Honda CR-V
  • Манжета указана на фото желтой стрелкой.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz