Все вопросы о Honda CR-V

Почему мокнет на стыке двигатель-акпп Honda CR-V 3?

2 раза менял сальник коленвала задний с интервалом неделя все равно мокнет на стыке двиг.-акпп. что делать? сальник оригинал по вин-коду. голову ломаю в чем причина. может попробовать залить полусинтетику . Щас залито ликви моли 5w40синтетика.
9 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Заменой масла в данном случае решить проблему скорее всего не получиться (только навредить двигателю). Причина вероятнее всего в "задирах" на коленчатом вале под сальником. В этом случае обычно помогает полировка поверхности вала. Также стоит проверить прокладку блока цилиндров.
    Россия, Subaru Legacy
  • а если полировать коленвал под задним сальником,двигатель разбирать, или можно так подобраться? на заведенном двигателе он не сопливит,а когда авто постоит день в гараже около одного дня,появляется капля на самом нижнем болту соединения акпп и двигателя.
    Самара, Honda CR-V
  • Без снятия отполировать коленчатый вал скорее всего не получиться. Для начала необходимо точно определить откуда именно попадает масло.
    Россия, Subaru Legacy
  • А какая цена данной работы полностью хотя бы приблизительно?
    Самара, Honda CR-V
  • Сама по себе полировка будет не дорога, а вот снятие коленчатого вала будет стоить весьма дорого, в связи с тем, что для этого потребуется разобрать почти весь двигатель. Назвать точную цену смогут только в сервисе.
    Россия, Subaru Legacy
  • а из под картерной прокладки может в этом месте стекать масло? могут болты крепления прослабиться или нет?
    Самара, Honda CR-V
  • Да, в теории может.
    Россия, Subaru Legacy
  • спасибо. Буду смотреть.
    Самара, Honda CR-V
  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy