Все вопросы о Honda CR-V

Когда систему VSA на Honda CR-V II лучше отключить?

4 ответа
  • Доброго дня, систему VSA на вашем автомобиле стоит отключать в случае:

    1. Выезда из сугроба и в процессе движения по глубокому снегу, в противном случае после остановки в снегу можно дальше не тронуться, и никакие раскачки не помогут.

    2. В случае разворота на скользкой дороге, дабы не застрять, когда плотный поток и необходим резкий старт.

    3. При необходимости быстрого старта на светофоре и в гору, при условии умения держать обороты в эффективном диапазоне, в противном случае с учетом начала срыва колес в пробуксовку, VSA резко ограничит подачу топлива и не даст поддерживать обороты в нужном диапазоне, теряя динамику разгона.

    В случае попадания ведущего колеса автомобиля на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовку, то электронный блок VSA подает тормозное давление в контур колеса, которое буксует и посылает запрос о крутящем моменте двигателя в блок PCM, что приведет к замедлению вращения данного колеса и сохранит силу сцепления.

    В целом, система VSA настроена без учета внедорожной специфики автомобиля. Она производит подтормаживание буксующих колес, производя имитацию работы самоблокирующихся дифференциалов, но не прекращая душит двигатель, что является нежелательным на бездорожье. Лучше, когда «удавка» с мотора снимается, а псевдоблокировки продолжают свою работу. У CR-V же после нажатия кнопки «VSA OFF» отключается всё.
    Volkswagen Golf
  • а движении на скорости до 100 км\ч по снежной или ледяной дороге?
    Уфа, Honda CR-V
  • В целом ледяная дорога относится к случаю: попадания ведущего колеса автомобиля на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления? соответственно, также лучше отключить.
    Volkswagen Golf
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробовал сегодня в умеренно заснеженном подъёме с отключенным VSA, в положении 2 акпп. К концу подъёма машина зашлифовала, в общем встала. Не исключаю, что выбрал не правильное положение выбора передач акпп, либо не совсем правильно работал газом.
    Скатился назад и тронулся со включённым VSA, машина зашла в гору с включённой системой, под конец подъёма правда душила двигатель, но в подъем забрался.
    Москва, Honda CR-V