Все вопросы о Honda CR-V

какой зазор клапанов на хонде cr-v, двигатель k24z6

Здравствуйтеб подскажите, пожалуйста, какой должен быть зазор тепловых клапанов на двигателе k24z6
23 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    азор в клапанном приводе - впускной клапан 0,21 - 0,25 mm Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан 0,28 - 0,32 mm
    Барнаул
  • Был 0,15мм, сделали первый раз выпускной 0,25мм, потом 0,20ммб но машина все-равно не едет и расход увеличилсяб может вернуть 0,15мм выпускной? Машина американец
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так они у вас итак зажатые были, от того, что вы их зажатыми оставите, ничего не изменится. Производитель указывает зазоры израсчета коэффициета расширения металла, из которого изготовлены клапана и толкатели. Поставьте, как должно быть/
    Барнаул
  • Когда поставил 0,25мм выпуск расход топлива увеличился на 50-60%
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы поймите, что если поставить зазор меньше, чем положено, то клапан будет постоянно зажатый. Это значит, что компрессии в двигателе практически не будет, а значит и повышенный расход. В выхлопную не стреляет?
    Барнаул
  • нет, купил с пробегом 50т. миль. Проехал 13тю милью Врядли до меня кто-то что-то регулировал, Выпуск был 0,15мм, впуск не знаю, но после увеличения зазора пропала тяга, на холостую двигатель даже 6 т. оборотов не набирает- захлебывается.
    Минск, Honda CR-V
  • Компрессию мерили-11
    Минск, Honda CR-V
  • Может у американца двигателя другие характеристики Движок к24z6
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    http://www.aboutautomobile.com/MaintenanceSchedule/2011/Honda/CR-V вот что нашел.
    Replace spark plugs
    K24Z1 : Use IZFR6K11 (NGK) or SKJ20DR-M11 (DENSO).
    K24Z6 : Use ILZKR7B-11S (NGK) or SXU22HCR11S (DENSO).
    Inspect valve clearance (cold)
    Intake: 0.21-0.25 mm (0.0083-0.0098 in)
    Exhaust:
    K24Z1 :0.28-0.32 mm (0.0110-0.0126 in)
    K24Z6 : 0.25-0.29 mm (0.0098-0.0114 in)
    Infake - это впускной
    exhaust - выпускной
    Барнаул
  • Большое спасибо. в нете долго искал не мог найти, Может тогда мастера чего напартачили. поеду к другим
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    я бы порекмоендовал регулировать самому. На самом деле это не так сложно, только последовательность надо правильную соблюсти
    Барнаул
  • Спасибо, в догонку вопрос про последовательность ссылочку может скинете,
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    сейчас поищу)
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По поводу последовательности ничего сказать не могу. Вот видео с хондовским двигателем. Вроде похож на Z6
    Барнаул
  • глупый вопрос- со временем ведь увеличивается зазор выпускного клапана? Мастера сказали, что только выпуск регулировали.
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Зазор может увеличиться только после плохой затяжки, а так же при износе толкателей клапанов и кулачков распредвала. Но это очень долго длится) скорее всего, схалтурили ваши мастера)
    Барнаул
  • Спасибо. а на счет ссылочки- пока не нашли?
    Минск, Honda CR-V
  • но после 50тыс. пробега зазор выпускных увеличивается или уменьшается?
    Минск, Honda CR-V
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Увеличивается, конечно)
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ссылочку пока не нашел, если сами найдете порядок работы двигателя, то скиньте в личчку, посчитаю сам))
    Барнаул
  • Ок
    Минск, Honda CR-V
  • Но я не могу понять- они сказали, что зазоры уменьшили, а расход у меня уменьшился тоже(было 0,25мм. сделали 0,20мм), значит схалтурили в первый раз и сделали неизвестно что во второй?
    Минск, Honda CR-V
  • регулировку выполнил на 30-35 тыс., в этом промежутке,
    ничего трудного нет, нужен щуп подходящего р-ра,

    по памяти скажу, может чего-то забыл, но по ходу разберётесь:
    1.накидной ключ на 10 - откручив. 4 болта на узкой чёрной пластмассе,
    осторожно, два из них держут катушки, и проходят сквозь их креплений,
    в головку цил.,
    все 4 болта отркучиваем попеременно, не сломайте пластмассовую крышку!,
    открутили, снимайте, и откладывайте в багажник, можно на целофан.

    2.откручиваем остальные 2 болта, держащие катушки.
    3.отсоединяем провода от катушек,
    можно запомнить, какой провод куда, но тут, можно и по длине разобраться,
    кроме того, на них номерки есть.
    4.вытаскиваем катушки, (они кажется, что на присосках, и выходят трудно)
    предварительно отодвинув отсодиненные провода вместе
    с пластмассовым коробом жгута, вперед от себя, и в сторону.
    5.отркучиваем широкую пластмассу, там 2 болта, кроме того, она на
    резинках, с другой стороны, вобщем, открутили, тянем вверх,
    убираем в багажник.
    6. справа от себя к боковой части крышки головки прикручены
    шланки, на кронштейне, там два болта на 10, их тоже откручиваем,
    отодвигаем в сторону.
    7.слева, на углу, к головке прикручен кронштейн шланга компрессора
    "климата", отркручиваем его, и отворачиваем кронштейн,
    можно зацепить за тормозные трубки, рядом.

    8.ослабляем Гайки крышки головки, их 6,
    откручивеам, откладываем в багажник.
    9.плоскогубцами обхватываем хомут, зажимающий шланг
    отвода газов из головки, поднимаем хомут вверх,
    поворачиваем шланг на 90 градусов, вправо,
    кто хочет - влево, только шланг не порвите,
    он стоит там, как "приклеенный".
    10.крышку головки обхватываем обеими рукам, постараемся
    "расшевелить", приименяем усилия-вправо-влево, осторожно поднимаем,
    с левой стороны она может цепляться за щланг компрессора "климата",
    отодвигаем его, а справа- цепляется за шланги и их отсоединенный кронштейн
    (он чёрню цвета) его можно аккуратно зацепить за трубки тормозной ситемы,
    они чуть впереди, что, в свою очередь оттянет и шланги, но сильно не усердствуйте,
    у старых маш. могут порваться.
    11.подняли, вытащили крышку, - убрали в багажник,
    преварительно перевените её, чтоб некоторое кол. масла не вылилось,
    можно вытереть ЧИСТОЙ! тряпкой внутри и выкинуть (тряпку )) ),
    отсединяем резиновую чёрную прокладку крышки, она, обычно, вместе с крышкой выходит,
    кто хочет, может новую предварительно докупить,
    пазы, куда садится резинка, протираем насухо, протираем насухо и саму прокладку,
    также вытираем по кругу, места на головке, (откуда сняли крышку), куда садится прокладка
    с крышкой,
    вобщем всё вытерли, убрали в багажник.

    Сейчас стоит отметить ближе к вам находится ряд впускных клапанов,
    дальше от вас - выпускные клапана.

    12.между передней внутренней, средней частью переднего, правого колеса,
    и пластмассовым защитником есть ДЫРКА! (ура))), пальцем её можно нащупать,
    она имеет вид звезды, но если нажать, пластмассовые лепестки - отгинаются в любую сторону,
    это- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ ), туда просовываем накидную головку,
    на 19 (или 22-уже точно не помню, подберите по р-ру), за тема на неё вороток, по-удобнее,
    то есть, у кого не подьёмник, будут лежать на оделяле под правым колесом, вталкивать
    головку в дыр..-отверстие, а на неё вороток на 90 градусов.,

    13. закрепляем вороток, учитывая, что маш. на нейтрали, давим его вниз,
    то бишь ПО-ЧАСОВОЙ стрелке,
    моторы "хонд"- работают (поворот коленвала) -против часов стрелки,
    чуть провернули, и смотрим на риски, на двух больших шестернях,
    они должны встать друг против друга!,
    то есть крутим, и смотрим, две шестерни крутятся в разные стороны,
    тем самым, выбираем момент, когда риски (выемки, полоски,
    на ребре шестерён, кому как нравится), совпадут,
    - это и есть момент, когда оба клапана в первом цилиндре закрыты,
    давления, со стороны кулачков распредвалов
    ( две длинные трубы в головке, прямо перед вами),
    никакого.
    14.проверяем/регулируем зазоры на впускных клапанах первого цилиндра,
    два клапана ближе к вам,
    на выпускные давит один кулачок, на оба клапана.

    15. в этот момент, НА ХОЛОДНОМ! двигателе, необходимо проверить
    щупом зазоры между кулачком и верхней поверхностью штока клапана,
    (то бишь самим клапаном),
    приподнимаем пальцем кулачок,
    и вставляем шуп - размер должен быть от 0.21мм-до - 0.25мм,


    отступление:

    (эта операция показана на заруженной каринке, где указаны
    р-ры зазоров для клапанов :
    "
    Valve Clearance
    Intake: 0.21-0.25 mm (0.008-0.010 in.)
    Exhaust: 0.28-0.32 mm (0.011-0.013 in.)

    "
    , там нижняя иллюстрация,
    стрелка вверх-двинули кулачок вверх, вставили щуп в зазор),

    для впускных клапанов заказал шуп, с размерами, указанные
    в дюймах, 0.008 дюйма - это около 0.21мм,

    но как видите интервал здесь можно использовать от 0.21 до 0.25,
    чем больший размер поставите, тем больше будет шуметь, на холодном
    моторе, когда прогреется, уже будет не заметно,

    шум клапанов, также появляется, со временем, после, скажем так, 50 тыс км,
    но и через 25-30 уже его слышно,
    здесь стотит не забывать, и не обманываться шумом работы самих инжекторов
    (иглоподбный шток внутри инжекторка, притягиваясь магнитом, отодвигается на
    доли сек.,впускает бензин, и затем возвращается на место пружиной,
    от того и небольшой звук, так,как количесто этих повторений в сек. - большое),
    всё зависит от используемого бензина,

    отступоение закончилось ( )) )


    16. Если проверили и щуп проходит свободно, надо установить, нужный размер,
    щуп должен входить ПЛОТНО!,
    учитывая, что там ещё и плёнка масла, то р-р(размер), получается ещё больше,
    так, что щуп должен входить полно, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ! при движении,
    подвигайте щуп - вперёд-назад, проверьте ( особо не увлекайтесь ))) ),

    17.для установки требуемого р-ра, ключом на 13
    (а может и 14, уже не помню, подберите сами, это нетрудно),

    ослабляем гайку кулачка, прието, придерживаем отвёрткой, вставленной во впадину,
    над гайкой,
    хотя, отвёртку вставлять, когда расслабляешь гайку, и не обязательно.
    затем,убираем ключ, вставляем щуп в зазор,
    сверху, установливаем отвёртку, в её место, то есть в впадину, на головке этого же болта,
    и, начиваем закручивать до того момента, когда щуп бедт не мёртво стоять,
    при попытке двинуть его взад-вперёд, а будет, двигатся с приложением
    усилия, на коротокие расстояния( то есть закрутили, дёргаем щуп, он двигется с трудом,
    можно сказать "дёргается"),
    в этой позиции не отнимая отвёртки и щупа, подносим ключ, и заворачиваем гайку,
    ВАЖНО!
    при затяжке гайки, не должна крутиться отвёртка,
    то есть отвёртку держите правой рукой,не крутите!, иначе собьётся зазор!!!,
    щуп отпустите, он так там прижат, стоит неопдвижно,
    втсавьте ключ, и затягивайте, но отвёртку удерживайте, дабы не сместился зазор,
    усилие на ключе:

    "
    Specified Torque
    Intake:
    7 xO.75 mm
    20 N·m (2.0 kgf·m, 14Ibf·tt)
    Apply engine oil to the nut threads.
    Exhaust:
    7xO.75mm
    14 N·m (1.4 kgf·m, 10 Ibf·tt)
    Apply engine oil to the nut threads.
    6-

    "
    ,

    "

    "хондовцы" используют для этого свой инструмент:

    это щуп
    ®
    07MAA-PR70110
    Adjuster
    1

    это накидной ключ, с отвёрткой внутри
    ®
    07MAA-PR70120
    Locknut Wrench
    1

    "

    но, думаю, от того, что затянете, почти , что "до отказа",- от этого ничего не испортиться,

    если зазор сбился, то бишь отвертка поврнулась, хотя бы на некоторый градус,
    переделываем ЗАНОВО!,
    кому неохота, - лучше не начинайте! - зае..тесь!,

    18. проделываем аналогичную работу со вторым впускным клапаном,
    он справа ( или слева, в зависимости от того, какой начали рег-ть первым),

    19.далее
    переходим рег-ть(регулировать) вупускные клапаны,
    аналогичная процедура,
    разница в том, что у них один корпус кулачка( то бишь кулачок) на оба клапана,
    наичего страшного, также, регулируем их по-отдельности,
    каждый - своим регулировочным болтом с гайкой.

    после завершения, проверяем зазоры у отрегулированных клапанов.


    20. Третий цилиндр (от вас, слева третий)

    крутим баранку )))

    то есть поворачиваем вороток, если, кто забыл, он у нас вставлен на гайку шкив-а коленвала,

    ПО-ЧАСОВОЙ! стрелке, то есть давим вниз, и смотрим,
    шестрени должны повернуться на 90 ГРАДУСОВ!,
    риски, изменяют свое положение, 90 градусов, соответственно,

    риска ближней к вам шестерни встанет в верхней точке,

    (левая верхняя илюстрация на третьей картинке ( хотя может картинки поменяют место, после загрузки,
    короче, смотрим картинку, где больше иллюстраций с "шестерёнками")

    теперь регулируем зазоры третьего (слева от вас - третий, не второй!) цилиндра,
    аналогичная операция,
    по большому счёту - это не сложно, конечно же когда "наловчишься",


    21.Четвёртый цилиндр.

    Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
    ещё на 90 градусов,
    при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет горизонтально
    (на катртинке, вторая иллюстрация сверху),

    проверяем/регулирем зазоры на ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ!,
    вышеуказанным способом.


    22.Второй цилиндр ( хотел написать - пятый )) )

    Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
    ещё на 90 градусов,
    при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет ровно вниз!
    (на катртинке, правая иллюстрация сверху),

    проверяем/регулирем зазоры на ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ!,
    вышеуказанным способом.


    далее все ок,
    собираем всё в обратной последовательности,



    Клуб реальных владельцев Honda CR V / Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV ) - http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4785&st=20
    Минск, Honda CR-V